НОВОСТИ 11.01.2018 15:20

Сервисный центр заплатит клиенту за утерянную деталь ноутбука

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области рассмотрело обращение гражданина о нарушении его прав как потребителя.

Мужчина сдал ноутбук в сервисный центр "ДНС-Волга" для платного ремонта, после которого пропала крышка дисковода ноутбука. Гражданин потребовал возместить ему двукратную стоимость товара, но ему отказали, ссылаясь на то, что отсутствие крышки дисковода не делает использование компьютера невозможным.

При этом по закону, если работа выполняется полностью или частично с вещью потребителя, исполнитель отвечает за ее сохранность и правильное использование. В случае утраты или повреждения он обязан в трехдневный срок заменить ее или возместить двукратную цену утраченной вещи и расходы, понесенные потребителем.

Ведомство в интересах гражданин обратилось суд. В результате было утверждено мировое соглашение между потребителем и сервисным центром. Истец не должен будет платить за ремонт ноутбука, а ответчик обязался выплатить ему 15 тыс. руб.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/01/11/210851.html
Саратов Бизнес Консалтинг