НОВОСТИ 22.02.2018 10:39
© Фотобанк СарБК

Выросло количество жалоб на интернет-магазины

Роспотребнадзор по Саратовской области проанализировал обращения граждан по защите прав потребителей в 2017 г.

Этой сферы касалась половина всех обращений - 4,8 тыс. (почти на 2% меньше, чем в 2016 г.). Эксперты заметили увеличение количества заявлений, касающихся нарушений в сфере финансовых услуг, услуг связи.

В розничной торговле большинство жалоб (65,8 %) касались приобретения непродовольственных товаров, главным образом - технически сложных. Значительный рост (практически в 2 раза) обращений зафиксирован по дистанционной торговле - 6,3%. 302 жалобы стали основанием для проведения проверки, по 270-ти возбуждены дела об административных правонарушениях.

По 93-ем обращениям Роспотребнадзор направил исковые заявления в суды. Их них 78 касались нарушений в розничной торговли, 7 - продажи продуктов, 22 - дистанционной торговли, 41 - розничной торговли промтоварами.
4 иска подано по поводу жалоб на бытовое обслуживание населения, 3 - на туристские, 2 - финансовые, 2 - образовательные услуги. Есть единичные заявления по поводу недовольства сферой ЖКХ, медициной, действиями риэлторов. В основном, граждане были возмущены отсутствием информации о товаре и услуге, нарушением сроков исполнения, а также качеством товара.

В 638-ми случаях продавцы добровольно пошли навстречу потребителям, был возмещен ущерб на 3,7 млн руб.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/02/22/213048.html
Саратов Бизнес Консалтинг