НОВОСТИ 08.03.2018 13:48
© Фотобанк СарБК

17% пациентов поставили поликлиникам "единицу"

Качеством работы поликлиник полностью довольна треть российских пациентов (35%). К таким выводам пришли активисты проекта ОНФ "Народная оценка качества", проанализировав мнение 14,2 тыс. граждан.

Четверть (25%) участников опроса недовольны качеством работы медучреждений. "Двойку" поставили 8%, "единицу" - 17%. Незначительные претензии имеются у 40% респондентов: 22% назвали качество "хорошим", 18% - "удовлетворительным". Чаще всего пациенты поликлиник жалуются в ОНФ на очереди и трудности с получением направлений.

Самые распространенные жалобы связаны с длительными сроками ожидания диагностики, лечения и разнообразных исследований. 56% пациентов отметили трудности в записи на прием и получении направлений на анализы, а также долгое ожидание в очереди. Недовольство граждан вызывает также нехватка врачей (терапевтов, педиатров, специалистов). На эту проблему обратили внимание 26%. Некомфортные условия пребывания и плохие санитарно-гигиенические условия отметили 17% респондентов, навязывание платных услуг и необходимость приобретать расходные материалы за свой счет - 14%, отсутствие условий для инвалидов и маломобильных групп - 10%. Еще 10% пожаловались на недоброжелательность, некомпетентность врачей, медицинского персонала и сотрудников регистратуры. Еще столько же пациентов не сталкивались с проблемами в работе поликлиники.

По данным Росстата, в 2017 г. 34,5% граждан в полной мере удовлетворены работой поликлиник. Не в полной мере удовлетворены 44,9%, неудовлетворены - 11,4%, остальные 9,1% не посещали поликлинику или не определились - 0,2%.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/03/08/213573.html
Саратов Бизнес Консалтинг