НОВОСТИ 15.03.2018 15:01
© Фотобанк СарБК

Выборы президента. Кампания по повышению явки продуцирует перегибы

"Институт региональных проблем" обнародовал еженедельный аналитический бюллетень "Точки роста". В нем, в частности, говорится:

"Активная кампания в регионах по повышению явки на предстоящие 18 марта президентские выборы все чаще продуцирует явные перегибы, дискредитирующие легитимность избирательных процедур. Местные власти, очевидно ограниченные в пропагандистских ресурсах, широко задействуют прямое административное давление и неполитические инструменты, которые в большинстве случаев выглядят (и трактуются оппозиционно настроенной общественностью) как прямой подкуп избирателей.

Многие наблюдатели отмечают, что предлагаемые местными властями стимулы и бонусы пришедшим на участки для голосования (организация на/возле избирательных участков разнообразных распродаж и торговли товарами первой необходимости по социальным ценам, организация разнообразных конкурсов с призами и пр.) дополнительно высвечивают проблемы бедности и низких доходов населения".

Авторы приводят публикацию в Twitter фотографии объявления о специальной продуктовой акции в Гусеве (Калининградская область - ред.). Из него следует, что 18 марта "вблизи избирательных участков будет организована торговля товарами по социальным ценам". В этот день местный электорат сможет купить тушенку за 35 руб., гречку, макароны - по 20, сахар и кильку в томатном соусе - по 25, шпроты - за 40 руб.
Аналогичные акции, судя по публикациям в СМИ, пройдут в Барнауле и Комсомольске-на-Амуре. Также сообщается о проведении в день выборов конкурсов с призами в виде айфонов и смартфонов.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/03/15/213892.html
Саратов Бизнес Консалтинг