НОВОСТИ 29.03.2018 16:54
© Фотобанк СарБК

Гендиректор "Саратовгорэлектротранса": без концессии не обойтись

"Саратовгорэлектротранс" не сможет обойтись без концессионера. Об этом, отвечая на вопросы депутатов, заявил гендиректор предприятия Роберт Виньков.

"Вряд ли сейчас есть какое о энергоэффективное решение, которое может поправить положение. Таких решений нет. Все, что предлагалось, все эти красивые картинки не нашли своей реализации. На мой взгляд, без концессии все-таки не обойтись, потому что очень затратные мероприятия, связанные с ремонтом путей и подвижного состава, подстанций. Это дело не одного года", - сказал он.

Евгений Чернов спросил, сколько денег концессионер должен будет влить, чтобы потом получать прибыль. Виньков ответил, что около 8-9 млрд руб. за 6-8 лет.
"Если сейчас не будет каких-то вливания, то весь подвижной состав может остановиться, правильно понимаю?", - спросил руководитель рабочей группы Алексей Полянский.
"Если он не остановится по техническим причинам, его остановят энергетики, - сказал Виньков. - Дело даже не в у уменьшении пассажиропотока, а в нынешней экономике - при этом тарифе каждый выпущенный на линию трамвай приносит убыток предприятию в 6,5 тыс. ежедневно".
Износ подвижного состава составляет 80%, по трамваю "тройке" - 65-70%. По словам Винькова, их можно эксплуатировать, но из-за этого падает скорость движения.

Максим Самсонов предположил, что "без инвестиций частных или бюджетных мы предприятие потеряем": "Мы поддержим любое решение, которое приведет к оздоровлению предприятия. Давайте активнее двигаться. За 2 года мы ни к чему не приблизились". Он также предложил передать "СГЭТ" в областную собственность.

Евгений Чернов спросил о том, можно ли запустить троллейбус по мосту "Саратов-Энгельс".
И. о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Сергей Кузнецов рассказал, что во время ремонта специалисты проводили обследование моста и установили, что по мосту нельзя пускать электротранспорт.

"Проект скоростного трамвая как-то развивается?", - спросил депутат Дмитрий Кудинов.
"Если говорить конкретно о третьем маршруте, ориентировочный объем вливаний - порядка 600 млн руб., пойдет ли на это концессионер, в каком виде это будет - пока никто сказать не может", - ответил гендиректор Роберт Виньков.
Было сказано, что этот вопрос будут обсуждать после подготовки "дорожной карты".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/03/29/214715.html
Саратов Бизнес Консалтинг