НОВОСТИ 06.04.2018 09:45
© Фотобанк СарБК

Сервисный центр наказали за "потерю" телевизора

Клиенту сервисного центра в Саратове потребовалось обратится в суд, чтобы ему вернули "потерянную" технику.

Как сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора, горожанин отдал мастерам компании "Межрегион-Союз" неисправный телевизор. Позднее ему объявили, что технику потеряли.

Было установлено, что сервис нарушил права потребителя - в трехдневный срок не заменил потерю аналогичной вещью, а случае ее отсутствия - двукратной ценой техники и расходы, понесенные владельцем. В рассматриваемом случае компания должна была выплатить потребителю почти 44 тыс. руб.

Суд установил, что телевизор находился в сервисном центре, и в итоге он был возвращен хозяину. "Межрегион-Союз" обязали выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ - 6 тыс., компенсацию морального вреда - 1 тыс. и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке обоснованных требований потребителя - 3,5 тыс.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/04/06/215113.html
Саратов Бизнес Консалтинг