Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Топ-10 ошибок при создании смс-рассылки

  • 05:47, 14 мая 2018
  • Комментариев[0]

SMS-рассылки для решения бизнес-вопросов по сей день пользуются широкой популярностью, несмотря на развитие Интернет-технологий. Однако эффективность смс-рассылок зависит от многих факторов, которые важно учитывать при планировании. В этой статье приведем 10 наиболее распространенных ошибок, которые могут повлиять на результативность рекламной кампании.

Какие ошибки снижают эффективность sms-рассылок?

  1. Одна из сложностей, которая сопровождает планирование смс-рассылки – сбор клиентской базы. Потребитель неохотно делится личными данными, в особенности номером телефона. Потому для сбора контактов используют различные акции с промокодами, задействуют развернутые формы регистрации или анкеты для получения бонусов, скидок. Также клиентская база пополняется телефонами тех пользователей, которые уже однажды приобрели товар/услугу. За все время сбора некоторые контакты могут терять свою актуальность. И здесь мы подходим к ошибке номер один – использование неактуальной, устаревшей базы. Чем чреват такой подход? Во-первых, смс доходит не до всех адресатов (кто-то изменил номер, потерял телефон и т.д.), во-вторых, отправленное сообщение может быть уже неактуальным для адресата, который, к примеру, год назад интересовался/покупал заданный товар. Потому важно чистить и пополнять телефонную базу, не допускать в рассылку непроверенных номеров.

  2. Вторая ошибка относится непосредственно к работе с уже готовой проверенной базой, когда одно и то же сообщение отправляют всем адресатам. Такая ошибка приводит к снижению конверсии смс-рассылки. Для улучшения результатов необходимо сегментировать базы получателей по интересам, географии, финансовому или семейному статусу. Только нацеленные (таргетированные) рассылки привлекут внимание потенциальных клиентов. Именно индивидуальный подход – залог успеха маркетинговой стратегии.

  3. Кроме разделения адресатов на группы, необходимо также учитывать их комфорт при контакте с рекламным уведомлением. Для этого важно уделить внимание времени отправки смс. Если вы знаете, кто ваш клиент, можно ориентировочно рассчитать наиболее удобное для него время доставки сообщения. Для одних сфер это может быть утреннее время, когда внимание еще рассеяно на множество задач и нет массы раздражающих факторов. Для других больше подходят дневные или вечерние часы, когда можно отпустить повседневные дела и расслабиться. Собрать данные об активности пользователей можно как на основе опыта, так и руководствуясь статистической информацией, полученной из вспомогательных сервисов.

  4. Грубейшая ошибка для sms-рассылок – навязчивость. Если адресат часто получает смс от компании, это вызывает у него раздражение и дискомфорт. Сложность отказа от таких сообщений усугубляет ситуацию вплоть до конфликтных случаев. Следовательно, лояльность к продукту снижается, а с ней и доходы бизнеса.

  5. Негативный фактор сложной отписки можно разрешить с помощью инструкции по отказу от рассылки (например, по ссылке из sms). Так пользователь сможет контролировать ситуацию и при необходимости избавиться от навязчивых сообщений.

  6. Следующие пункты будут касаться текста сообщений. И первая ошибка здесь – отсутствие четкости в формулировке предложений. Смс вмещает ограниченное количество символов, а потому важно сформулировать предложение компактно, но понятно и просто.

  7. Вторая ошибка текста – отсутствие призыва к действию. Важно не только дать информацию о товаре/услуге, например микрозаймы, но и мотивировать получателя, активизировать его внимание. Потому часто можно встретить в рекламных сообщениях призывы «Получай», «Выиграй», «Покупай со скидкой» и т.д.

  8. Третья ошибка текста – неграмотные или слишком сложные предложения. Для того, чтобы привлечь внимание получателя, есть считанные секунды. В это время нужно вместить посыл, который не оттолкнет, будет воспринят и понят. Например, если курс биткоина изменился - нужно сразу в первом экране указать на это измение.

  9. Немаловажный фактор, на который обратит внимание каждый предприниматель – бюджет на смс-рассылку. При массовых рассылках денежные вложения могут быть существенными. А потому необходимо уделить внимание их оптимизации. На помощь здесь приходит распространенный инструмент каскадных рассылок, или цепочки уведомлений. Это последовательное использование разных каналов для одной клиентской базы. Так, сообщения сначала отправляют через Viber, а затем недоставленные передают посредством смс. Такой подход позволяет значительно сэкономить ресурсы, а кроме того повысить эффективность кампании за счет совмещения преимуществ двух каналов.

  10. Безусловно, не стоит ограничиваться и двумя маркетинговыми каналами. На сегодняшний день для эффективной рекламной кампании необходимо задействовать как можно больше доступных инструментов коммуникации с клиентами. В арсенал мультиканальной рассылки можно включить email, sms, viber, telegram, push-технологии. Комплексный подход расширяет возможности рекламной стратегии, позволяет охватить большую аудиторию без потери качества контакта.

Выводы: преимущества sms-рассылок

Не допуская распространенных ошибок при планировании смс-рассылки, можно достигать высоких результатов кампаний. Для этого также необходимо знать и учитывать основные достоинства sms:

· Гарантия доставки сообщений;

· Широкая аудитория канала.

Смс-рассылки, как никакой другой канал, дают повышенные гарантии по доставке информации адресату. Именно поэтому sms часто используют для сервисных неотложных уведомлений, передачи паролей и т.п.

Кроме того, sms-рассылки позволяют достучаться до аудитории, которую не покрывает ни один Интернет-канал. Такие сообщения доходят до адресатов, которые не пользуются смартфонами, либо мало задействуют сеть Интернет, не любят мессенджеры и т.д.

Ввиду всех перечисленных факторов, смс-рассылки до сегодняшнего дня остаются незаменимым каналом коммуникации с клиентами, одним из эффективных инструментов маркетинговой стратегии.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Разное
Зафиксирован рост свободных средств у населения. Но богаче россияне не стали Зафиксирован рост свободных средств у населения. Но богаче россияне не стали По данным "Ромира", в январе-апреле 2018 года зафиксирован значительный рост свободных средств граждан. Однако приобрести на эти деньги больше товаров россияне все еще не могут.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку