НОВОСТИ 06.06.2018 17:20

Руководители УК раскритиковали работу Фонда капремонта

Руководители управляющих компаний прокомментировали выводы экспертов движения "Общероссийский народный фронт" о выполнении капитального ремонта в многоквартирных дома в Саратовской области в 2017 г.

Ранее сообщалось, что в регионе из запланированных лишь 9% жилых зданий приведены в порядок - отремонтированы 77 домов из 893-х. Капремонты выполнены на 46%.

Директор саратовской УК "Стимул" Ольга Тарновская заявила, что существует проблема с квитанциями на оплату капремонта: "К примеру, в дома под нашим управлениям квитанции поступают нерегулярно, поэтому люди попросту не могут их оплатить. Фонд капремонта на вопросы по этому поводу отвечает неохотно. Возможно, это связано с частой сменой руководства ФКР".

Директор УК "Комсервис" (Балаково) Наталья Гаврилова отмечает, что с Фондом разногласий нет, зато взаимодействие с подрядными организациями, которые выполняют капремонт, не налажено: "Ремонт выполняют они, а сотрудничать с домом предстоит нам. За качеством выполняемых работ должны следить представители управляющих компаний, муниципальных образований и собственники помещений многоквартирного дома. На самом деле эти нюансы не всегда выполняются должным образом. Жилищный кодекс обязывает включать в комиссию по приему выполненных работ представителей собственников помещений и управляющих компаний. Нужно более тесное сотрудничество УК с ФКР во время проведения работ".

Замдиректора УК "ДомаКонтакт" (Саратов) Алексей Сидоров озвучил проблему собираемости платежей: "Такой маленький процент выполнения говорит о том, что законодательная база Фонда капремонта продумана не на 100%. Процесс ремонта упирается в постоянные согласования с разными инстанциями. Также не всегда качественно и добросовестно выполняют работу подрядные организации. Всё это влечет негативные последствия как на имидж Фонда, так и на сроки выполнения программы капитального ремонта. Что касается собираемости платежей за капремонт, то он зависит от слаженной работы: начиная от выпуска платежки, вовремя и в срок она поступает абоненту, до большой работы по взысканию задолженности с неплательщиков. Бывают такие случаи как, например собственники не хотят платить, поскольку капитальный ремонт ожидается в 2030 г., но нужно понимать, что в случае острой необходимости, можно приблизить эту дату. Безусловно, это сложный процесс, который требует времени, заключений экспертов и других разрешений. Главное не оставаться безучастными!".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/06/06/217991.html
Саратов Бизнес Консалтинг