НОВОСТИ 12.07.2018 13:19
© Фотобанк СарБК

Банк вернул клиенту более 600 тыс. за навязанную страховку

Житель Саратовской области добился от "Сетелем Банка" компенсации за навязанную страховку. 

Клиент обратился в управление Роспотребнадзора. Выяснилось, что банк нарушил права потребителя, включив в кредитный договор взимание платы за подключение к программе страхования в рамках договора добровольного личного страхования заемщиков. Договоренность существовала между "Сетелем Банком" (страхователем) и компанией "Сбербанк страхование жизни" (страховщиком). При этом в тарифы страхователя входила плата за организацию страхования и компенсация расходов банка на оплату страховой премии страховщику.

"Сетелем Банк" был признан виновным в совершении административного правонарушения, его обязали выплатить штраф. Ответчик обратился в Арбитражный суд Москвы, оспаривая вынесенное Роспотребнадзором постановление. Столичные судьи пришли к выводу, что вышеуказанное условие кредитного договора ущемляет права потребителя.

В суд было направлено заявление с требованием о признании недействительными условий кредитного договора, взыскании процентов за пользование чужими деньгами, компенсации морального вреда. Истец и ответчик заключили досудебное мировое соглашение, по которому "Сетелем Банк" обязуется перечислить на счет клиента более 634 тыс. руб. В эту сумму входит плата за подключение к программе коллективного добровольного страхования и проценты за пользование кредитом (почти 210 тыс.).

В Роспотребнадзоре сообщают, что деньги клиенту банк уже перечислил.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/07/12/219533.html
Саратов Бизнес Консалтинг