Новости

Обещано лояльное отношение к платящим за проезд картой

  • 14:14, 3 августа 2018
© Фотобанк СарБК

Гендиректор "Саратовгорэлектротранса" Роберт Виньков прокомментировал ситуацию с безналичной оплатой проезда в городском электротранспорте:

"Все терминалы работают, параллельно идет масштабная отладка оборудования. Частные случаи сбоев, которые не происходили при тестовом использовании, редко, но все же возникают. Они очень быстро устраняются (собственниками аппаратов является банк, и ответственность за их работу несет тоже он).

Все возникающие вопросы по безналичной оплате проезда оперативно решаются и устраняются. Принято решение, что до 10 августа персонал электротранспорта будет более лояльно относиться к пассажирам, у которых не прошла оплата, т.к. это, как показывает практика, может произойти не только по вине неработающей карты, но и по независящим от горожан и "СГЭТ" техническим причинам.

Мы работаем над тем, чтобы случаев, когда невозможно совершить оплату проезда по безналичному расчету, не было. По заверению представителя банка, в ближайшее время вся система заработает в нормальном режиме без сбоев".

И все-таки, Виньков посоветовал при поездке в трамваях и троллейбусах иметь при себе наличные средства.