НОВОСТИ 17.08.2018 14:39
© Фотобанк СарБК

При оформлении ОСАГО навязывают дополнительные услуги

"ОНФ" обнародовал результаты общероссийского мониторинга сферы ОСАГО (46 регионов, 2 345 автовладельцев, 29 страховых компаний).

Было сделано почти 300 тестовых оформлений e-ОСАГО, и 59% из них имели затруднения из-за технических проблем. В основном это ошибки, возникавшие на этапе регистрации страхователя, вводе данных о страхователе и транспортном средстве, загрузке документов, проверке и обработке данных.

25% респондентов отметили в качестве проблемы перенаправление на сайт "РСА" в систему гарантированного заключения e-ОСАГО или на сайт замещающего страховщика. Потребителей не устраивает то, что замещающий страховщик может отличаться по размеру и надежности от того, кого выбрал сам страхователь.

В точках продаж страховщиков по-прежнему практикуют навязывание дополнительных услуг клиентам - страхование жизни, здоровья или имущества; сотрудники компаний взимают с автовладельцев плату за обязательный техосмотр у страховщика, за помощь в оформлении e-ОСАГО и другие услуги. В Новосибирской области, Башкортостане, Бурятии и др. были отказы в страховании ответственности владельцев мотоциклов и такси.

Более 40% респондентов не согласились со значением коэффициента "бонус-малус", который был рассчитан для них. При этом 37,3% участников опроса знают о том, как проверить свой КБМ, и только 25,7% - как действовать в случае, если страховщик рассчитал его неверно.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/08/17/221233.html
Саратов Бизнес Консалтинг