НОВОСТИ 13.11.2018 13:01
© Фотобанк СарБК

Горожанка просит "администрацию и Радаева" разобраться с "Т плюс"

Жительница Саратова пожаловалась на то, что до компании "Т Плюс" невозможно дозвониться.

Она хотела узнать, почему ей начислили слишком большую, по ее мнению, сумму за отопление и позвонила по номерам, указанным в платежках (98-68-00, 98-65-09).
"Либо занято, либо не берут трубку. По многоканальному телефону (32-00-22) поставили в очередь и после 20-минутного ожидания, было сказано что все операторы заняты, - сообщает горожанка. - Сколько денег с телефона я должна потратить, чтобы дозвониться? 100, 300 рублей? Администрация, Радаев, разберитесь с этой конторой наконец! Почему такое свинское отношение к людям у этой компании. Почему я должна все бросить и ехать к ним, только для того что бы задать один вопрос".

Корреспонденту ИА "СарБК" также не удалось в течение более 15 мин. связаться по указанным номерам ни с оператором по начислениям, ни с диспетчером.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/11/13/224952.html
Саратов Бизнес Консалтинг