НОВОСТИ 16.11.2018 15:49

Разъяснены новые требования к работе аварийно-диспетчерской службы

На площадке Торгово-промышленной палаты Саратовской области совместно с Союзом управляющих организаций прошел вебинар, на котором обсудили новые правила организации работы аварийно-диспетчерской службы в организациях ЖКХ, которые вступают в силу с марта 2019 г.

Было сказано, что работа аварийно-диспетчерской службы будет делиться на 4 блока. Первый - информирование потребителя (на досках объявлений в пределах подъезда МКД или земельного участка, на информационных стендах в представительстве управляющей организации, в системе ГИС ЖКХ).

Второй - регистрация заявки. Время дозвона должно составлять не более 5 мин., в том числе и в ночное время. Службы должны оснащаться функциями "обратный вызов" или "автоответчик".

Следующий пункт - исполнение заявки и устранение аварии. Например, нормативное время устранения аварийных повреждений внутридомовой системы и инженерного оборудования - не более 30 мин.

Четвертый - обязательная фиксация выполнения заявки (новое требование - фотофиксация).

Изменения предполагают новые требования к работникам АДС, а также обновление должностной инструкции. В случае несоблюдения правил управляющая организация понесет за это ответственность.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2018/11/16/225184.html
Саратов Бизнес Консалтинг