За 2018 год Управление Роспотребндзора по Саратовской области подало 92 иска к АО "Саратовские авиалинии" с требованием возмещения убытков из-за вынужденного отказа пассажиров от воздушной перевозки и компенсации морального вреда.
На сегодняшний день рассмотрено 73 иска, решениями судов исковые требования потребителей удовлетворены в полном объеме, либо частично; в их пользу присуждено около 2,5 млн руб., в том числе в качестве компенсации морального вреда - более 135 тыс. руб.
В мае прошлого года Росавиация обнулила сертификат эксплуатанта саратовской авиакомпании. Из-за этого люди, купившие билеты на самолет, были вынуждены отказаться от своих рейсов. После этого началась активная сдача пассажирами своих билетов.
В октябре авиакомпания сообщила, что выплачено 391,7 млн руб. Долг "Саратовских авиалиний" сократился до 60 млн руб.
Для консультации пассажиров в Управлении Роспотребнадзора работает телефон "горячей" линии (8-800-100-18-58).