Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мэр продолжает по утрам ездить в автобусе

  • 13:11, 10 января 2019
  • Комментариев[99]

Глава Саратова Михаил Исаев продолжил свой экспериментальный проект "Вместе с народом" и сегодня утром проехал на автобусе до центра города от конечной остановки в Ленинском районе, "чтобы прочувствовать все сложные участки, а также оценить пропускную способность дорог".

Транспорт с градоначальником ехал от Техстекла до Крытого более 2 час. (на проспекте 50 лет Октября простоял около часа из-за ДТП в районе 1-й Дачной).

Мэр выяснил, что "причинами задержки движения общественного транспорта являются не только сужение дорожного полотна, но и проблема организации транспортного потока в целом. Все это в совокупности побуждает нас ускорить работу по обсуждению и реализации новой дорожно-транспортной схемы города, разработку которой в идеале необходимо было начинать еще лет 5-7 назад".
Он дал поручение коммунальным службам продолжить расширение проспектов Строителей и 50 лет Октября.

Исаев пообещал прокатиться в час пик на автобусах "из всех отдаленных микрорайонов -Агафоновки, Солнечного, Юбилейного, Поливановки и др.".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 99
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Язва
    А он там букой сидит или общается с народом? Наверняка поаолнит свой словарный запас новыми словами и выражениями! А сколько узнает о власти... мммм. Когда из Юбиля поедет, пусть пешком от Грозди 5 звезд через киоск М..С пройдет. Главное, чтоб не шлёпнулся как все, и не сломал себе ни дай Бог ни чего!!!.
    10 Января, 13:17
  • Саратовец 697
    Из заводского в центр города с утра... Там мэр и состарится.
    10 Января, 13:19
  • Житель
    А что изменится?
    10 Января, 13:20
  • Гвость
    Самопиар и создание видимости работы , надо же свой рейтинг поднимать !
    10 Января, 13:20
  • Местный 956
    10 Января, 13:21
  • Гость
    так и на прорыв опоздать можно...
    10 Января, 13:21
  • Гость
    Бездельника, без даря мэра Исаева давно нужно гнать, так как он не соответствует утвержденным общим принципам служебного поведения государственных служащих. 1. Гражданский служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне. В Заводском районе вывезли снег только от администрации, сегодня вывозят от прокуратуры. Тротуары все не чищенные. Даже на проспекте не чистят, что говорить про второстепенные тротуары. Вместо того чтобы все праздники работать и очищать город от снега, он является на работу в рабочий день к обеду. У него уважительная причина 2,5 часа ехал до работы, попал в пробку.
    10 Января, 13:22
  • ЗЛОЙ ГОСТЬ
    У меня хранится вырезка из "Саратовской панорамы" № 28 от 2002 года. Статья называется " И никаких заторов". Далее - "На Стрелке началось строительство крупной транспортной развязки". Во как!!! Всего то 16 лет назад начали!!!
    10 Января, 13:22
  • Неравнодушный
    Язва , Раз фото с этих рейсов в автобусе с мэром нет, значит, подозреваю, автобус персональный. Ну а что, выделяют песональный автобус (помытый, почищенный с культурным водителем), загружают мэра с замами - и по маршруту! А то если он с пассажирами ездить начнёт, его ж там и прихлопнут они, ненароком))).
    10 Января, 13:22
    , ответ для Язва
  • обыватель.
    Гвость, помнится был один деятель также ездил на трамвае, потом на повышение пошёл, чуть страна не загнулась, панимаешь...такая вот загогулина.
    10 Января, 13:23
    , ответ для Гвость
  • бабка с вядром картохи
    Штирлиц зашёл в автобус, а за рулём сидит Плейшнер, а билеты пастор Шлаг собирает. ,,Наши в городе,, - подумал Штирлиц.
    10 Января, 13:25
  • Горожанин 521
    Очень правильное и эффективное решение. Теперь его мало кто сможет «развести» в этом вопросе. Миша - так держать !
    10 Января, 13:26
  • Читатель 698
    не обсуждать реализацию новой дорожно-транспортной схемы города начинать нужно ,а ЧИСТИТЬ город и СРОЧНО !! И не в автобусах отсиживаться, а выходить мэру всместе с дорожниками на расчистку дорог, взяв в свои ручки лапаты !!!!
    10 Января, 13:27
  • гость
    Лучше бы публиковали фото улиц, где расчищен/где расчищают снег, чтоб показать людям результат. Сегодня на проспекте Кирова долбили лед до плитки, было много техники, вот зачем а, уже итак нормально ходить по проспекту. А дороги так и стоят неочищенные, с узкими полосами, все в сплошных пробках.
    10 Января, 13:28
  • 64 рус
    А чем он раньше то вообще занимался? Это нужно сделать было в первую неделю своего мэрства. А вообще, простите, они там с луны все что ли? Они на работу как добираются? На вертолете? Пиарщиков наверно из Мск выписали, чтобы совсем в лужу не сесть..
    10 Января, 13:30
  • гость
    про эту поездку никто бы не узнал если бы совершенно случайно в этом же автобусе в это же самое время не ехала съемочная группа канала24,тнт,корреспонденты всех информагенств города и области а также министра и прочие высокие люди.только лица торчали из окон
    10 Января, 13:30
  • гриша
    Пускай ещё с бабушкинова взвода на жёппо скатица
    10 Января, 13:32
  • Саратовец
    Не видел его здесь. у "шестерки" конечная у Хеппи Молла, а не у Техстекло. Вот надо было откуда начинать, чтобы"вкусить" все прелести кольца "десятки" дороги-дублера пр. Строителей
    10 Января, 13:33
  • житель столицы Поволжья
    Уважаемый господин Исев, предлагаю Вам пеший маршрут от ул. Навашина, до школы № 24. Всего ничего метров 200 погулять, НО по пути вам встретятся две лестницы. О лестницах я Вас предупреждаю заранее, т.к. о том что это лестницы догадаться сложно или невозможно. Сейчас это горки, которые ежедневно форсируют жители микрорайона
    10 Января, 13:33
  • Саратовец 350
    Враньё, небыло его в общественном автобусе вместе с пассажирами, прибили бы его там.
    10 Января, 13:43
  • 852
    Не так надо ехать было. А надо было ехать из Заводского в Солнечный, да еще по по пр. 50 лет Октября, или, из Солнечного в Заводской. Чтобы проникнуться по полной программе. ДТП на 1-й Дачно вообще не причем, там всю жизнь пробки!
    10 Января, 13:47
  • местный
    Ребята, потише со своими негативными комментариями. Не спугните мэра, он на правильном пути.
    10 Января, 13:49
  • Сосед 204
    ОН ЛУЧШЕ БЫ РАБОТАТЬ НАЧАЛ, ЧЕМ КАТАТЬСЯ.
    10 Января, 13:51
  • Житель 800
    Прям полегчало что он в автобусе ездит, он должен руководить нормально, а не цирком заниматься, для клоунады у нас Ландо есть
    10 Января, 13:51
  • Житель
    Каждый день езжу на трамвае № 3 от остановки. Сказать, что движение данного маршрута "организовано" недоумками - это не сказать ничего. Эти нехорошие люди уже достали всех пассажиров -постоянные опоздания и задержки в пути, грязные бомжеобразные вагоны, неочищенные остановки и т.д. Цены на проезд подняли на 35%, качество оказания услуг ухудшилось на 300%. Когда же вся эта свора наворуется?!
    10 Января, 13:51
  • Гость
    Зачем нам плательщикам налогов нужны такие слуги народа (губернатор и мэр). Один в середине зимы вспомнил, что он не приобрел технику для уборки снега в городе и области. Другой про праздновал 10 дней, когда Саратов завален снегом и теперь не может явиться на рабочее место во время. Виноваты в этом не убранный снег на дорогах и пробки, которые он довел до такого состояния. Голосуйте граждане за отставку таких горе/руководителей, не способных руководить городским хозяйством.
    10 Января, 13:53
  • Гость
    Сосед 204, может человек ниразу в автобусе не катался, понравилось )))) хихи)))
    10 Января, 13:58
    , ответ для Сосед 204
  • Саратовец
    Вот он типа второй раз катается, а его не смутило качество обслуживания, состояние салона, отсутствие кондуктора, а главное неужели он не увидел безконтрольность денег за проезд, или ему это не интересно?
    10 Января, 13:58
  • civis
    а что с утра то?пускай вечером после работы и едет...к 21:00 когда будет после 2 часов давки добираться-лучше прочуствует
    10 Января, 14:02
  • 123
    глупая новость про бездарного управленца и столько комментариев!
    10 Января, 14:11
  • Гость
    Пусть ездит, если не может работу своих замов и соответствующих служб правильно организовать! Его задача не на автобусе ездить, а наладить работу своих подчиненных, которых у него дофигища!!!
    10 Января, 14:16
  • тупица
    аф прошлом и пазапрошлом годе ниукого и в мыслях не было прокатица на афтобусе! Соколова то со своими макарошками - молодец! положила начало сближения власти с народом!
    10 Января, 14:17
  • МАМА
    И что его никто не видел? И автобус был пустой? И за проезд заплатил?
    10 Января, 14:19
  • житель Саратова 225
    Не хочет он уборкой заниматься, нужно пиариться в автобусах.
    10 Января, 14:20
  • Саратовец 598
    Т.е. утром он ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ НА БЮДЖЕТНОМ АВТО добирается к месту, садится в автобус( опять еще 23рублика из бюджета) а рядом едет его авто,в который нужен еще бензин из бюджета!!ЭКОногномики
    10 Января, 14:20
  • валерий
    Исаев здесь не при чем. Его наняла городская дума. Если человек никогда не занимался хозяйственной деятельностью, а тут сразу большой город.Никогда не был на первых ролях. Его призвание-охранник. Выше головы не прыгнешь. А смелости сказать:"не мое это, простите я не справился" не хватает. Не знаю, что должно случиться, чтобы его убрали.
    10 Января, 14:23
  • Гость
    Читающий, Надо не связь налаживать, а своих подопечных заставить не воровать и следить за порядком в городе!
    10 Января, 14:26
  • гость
    Мэр против московского тренда? Там улицы сужают и строят развязки, а у нас хотят расширять и развязки не строить?
    10 Января, 14:26
  • 900
    До снегопадов декабрьских мы все как-то ездили. С 3-й дачной до Сенного от 30 до 60 минут. Как повезет. Сейчас от 1 до бесконечности ехать можно. Так что плохая уборка снега - прямая и главная причина пробок, а не организация движения на дорогах в целом!!!! Часть личного транспорта объезжала пути следования общественного транспорта, соответственно и общественный транспорт ехал быстрее. А сейчас все едут по центральным дорогам!!!! Это уже даже не лукавство, а наглая беспардонная ложь!!!!!!
    10 Января, 14:30
  • Каждый день
    надо на общественном транспорте ездить, а не 2 дня в году!
    10 Января, 14:41
  • азы 2
    расширить и углубить это было любимое дело горбачёва и где теперь СССР. И вот опять расширить, если мозги применить то и расширять ничего не надо. У власти должны стоять думающие люди радетели своего посёлка,города, страны
    10 Января, 14:41
  • Бабуся с вахты
    Пусть он и с работы ездит на транспорте. Я вчера пешком шла полтора часа с вахты домой. Ничего не ходит. И это всего лишь 6-7 вечера.
    10 Января, 14:46
  • Бабуся с вахты
    Теперь и в автобусе не протолкнёшься из-за меров с их свитой.
    10 Января, 14:52
  • Предпенсионер
    за его зарплату в рабочее время ездить на трамвае - глупость и разбазаривание денег. Его образование и опыт как раз соответствуют уровню контролера-ревизора.
    10 Января, 14:59
  • житель Саратова 679
    Вы думаете он правда ехал на общественном автобусе с обычными пассажирами? Думаете он видел тот беспредел, что твориться в автобусах? Думаете он, пропустив пару автобусов, еле втиснулся в третий и не висел зажатым к двери на нижней ступеньке? Получается аварию он заметил, а автобусный беспредел не увидел. Где фото, где комментарии очевидцев? Почему то вообще в это не верится. В лучшем случае он ехал на микроавтобусе администрации города, сидя и в тепле, окружённый парой своих "шестерок". А скорее всего он прокатился по маршруту на новенькой Тойоте. Это всё пиар. Попытка спасти самого себя утопающего во лжи.
    10 Января, 15:01
  • Снеговик
    Увижу - вставлю ему морковку !
    10 Января, 15:02
  • Прохожий 124
    Да неужели? Вы серьезно? Смешно даже: "выяснил, что "причинами задержки движения общественного транспорта являются не только сужение дорожного полотна, но и проблема организации транспортного потока в целом". А что давным давно уже пора этим заняться, а не взятки распихивать по карманам, никто в администрациях не догадался?
    10 Января, 15:15
  • Читатель 487
    Готов за 1/3 зарплаты исаева кататься ро пробкам и писать отзывы сарбс!
    10 Января, 15:16
  • Саратовец 254
    Посмотрим, если сделает остановочные карманы для отстоя автобусов у Крытого рынка, сделает пару-тройку больших бесплатных парковок в районе нахождения всяких торгово-развлекательных комплексов и домов уплотненной застройки - будет ему и респект, и уважуха.
    10 Января, 15:17
  • Прохожий 814
    900, общественный транспорт поедет быстрее ТОЛЬКО в одном случае. Если это будет муниципальный транспорт. Никаких частников типа Беликова и ко. Водители должны быть привязаны к графику движения, а не к гонкам на выживание и простаивание посреди оживленных улиц. В МСК только так победили пробки по причине общественного транспорта.
    10 Января, 15:21
    , ответ для 900
  • Гвость
    Никто из них не будет за благополучие народа ж.опу рвать !
    10 Января, 15:22
  • .....
    Он дал поручение коммунальным службам продолжить расширение проспектов Строителей и 50 лет Октября
    10 Января, 15:23
  • Циничный
    Гвость, полностью согласен, что это пиар. Просто для проверки достаточно было бы десяток доверенных людей послать. А так - и снег не убирается, и сам не работает.
    10 Января, 15:23
    , ответ для Гвость
  • Сосед 694
    весь транспорт должен быть городским как в Москве.
    10 Января, 15:28
  • Читатель 295
    Почему он еще на своем посту???? Уже должен быть понижен до дворника,если их работу организовывать не умеет. Больше было бы пользы. А губернатор полный ноль! Город в разрухе, а ему наплевать и меры никакие не предпринимает!
    10 Января, 15:31
  • Горожанин 632
    Гость, Вот, почему прокуратура бездействует??? У каждого участка тротуара есть хозяин или арендатор. Неужели нельзя "нагнуть" их, чтобы каждый очистил свои 10 кв. м.??? Тротуары Ул. Вавилова, Чапаева, Советская - ПОЗОРИЩЕ!!! - это центр города! ПРОЙТИ НЕВОЗМОЖНО!!! Пусть этот мэр там себе руки-ноги переломает!!!!
    10 Января, 15:32
    , ответ для Гость
  • Горожанин 632
    Гость, Вот, почему прокуратура бездействует??? У каждого участка тротуара есть хозяин или арендатор. Неужели нельзя "нагнуть" их, чтобы каждый очистил свои 10 кв. м.??? Тротуары Ул. Вавилова, Чапаева, Советская - ПОЗОРИЩЕ!!! - это центр города! ПРОЙТИ НЕВОЗМОЖНО!!! Пусть этот мэр там себе руки-ноги переломает!!!!
    10 Января, 15:32
    , ответ для Гость
  • тупица
    пора опять про метро вспомнить.......
    10 Января, 15:56
  • Горожанин 952
    Дорогой Мэр! Все вы делаете правильно! Продолжайте и дальше! Надеемся, что это не 6 дневная акция критинизма, а на постоянку! Если будете каждый день так ездить - может уже и чиновники за работу возьмутся!
    10 Января, 16:03
  • Гость 976
    Горожанин 632, не так. У каждого квадратного метра в Саратове есть либо хозяин, оплативший ЖКХшникам уборку и ее не получающий, либо этот метр в муниципальной или федеральной собственности - за это отвечает муниципалитет, либо федеральное заведение, за кем конкретно этот метр закреплен. Плата за очистку как правило ВСЕГДА взимается своевременно и в полном объеме. А то, что взявший деньги может себе позволить, отстегнув очередному коррупционеру-чиновнику колбаки Сечина, не выполнять взятые на себя обязательства - это и есть проблема. Отсутствие местной исполнительной власти и независимого суда.
    10 Января, 16:03
    , ответ для Горожанин 632
  • Саратовец 196
    А у нас мэр - покатун ! Молодец мэр ! Жги !
    10 Января, 16:04
  • Прохожий 114
    Что-то Володина, благодетеля нашего, не видно на борьбе со снегом. Это не на открытии школы перед камерами порисоваться
    10 Января, 16:13
  • житель 555
    От того, что Исаев на автобусе каждый день по городу катается, у нас дороги сами от снега почистятся и развязка на Стрелке построится((( Смешно(((
    10 Января, 16:17
  • Гость
    Вот сейчас, в это время пробки в Саратове - 10 баллов, 11 аварий. В Волгограде - 3 балла и 0 аварий В Самаре - 5 баллов и 2 аварии. Что бы это значило?
    10 Января, 16:20
  • кто-то
    А где ФОТОГРАФИЯ где он стоит в полном автобусе с ПРОСТЫМ народом? или, все же, он в пустом автобусе едет?
    10 Января, 16:24
  • Гольфстрим
    Житель , вероятно, потратят 15-20 кислых цитрусовых и появится новый глобус Саратова с другой схемой движения. В обратную сторону.
    10 Января, 16:26
    , ответ для Житель
  • Житель
    Исаев вали из города со всей своей бригадой. Достали уже!
    10 Января, 16:32
  • Читатель 919
    В Агафоновку не доедет. Там порвут, автобус неделю не ходил вообще. Камазы со снегом задолбали создавать аварийные ситуации. С 8 линии по маршруту до конечной две легковые машины не разъезжаются. Снегоуборочная машина как не смогла заехать до 2 линии 30.12.2018, так больше там и не было ее.
    10 Января, 16:38
  • Прохожий 114
    На карте пробок в Энгельсе весь город зелёный, всего 4 маленьких участка красного цвета, а в Саратове...!
    10 Января, 16:40
  • Горожанин 632
    Гость 976, если бы власть захотела, быстро бы нашли и тех кто платит, и тех кому платят...и тех, кто ни черта не делает...Для этого и существует прокуратура...
    10 Января, 16:50
    , ответ для Гость 976
  • Горожанин 632
    В конце концов... раз ситуация вышла из под контроля, надо объявить оранжевый уровень опасности и ввести чрезвычайные меры... курсантам в руки ломы и лопаты...а правительство в отставку!
    10 Января, 16:57
    , ответ для Гость 976
  • Житель 403
    Им надо до конца зимы каждый день ездить на автобусе пока порядок не наведут.
    10 Января, 16:59
  • житель Пролетарки
    Житель, Прокатись разок на 9-м маршруте от Зуборезного до Мирного переулка на фанерном сидении, тебе легче станет. Те же 23 рубля за аттракцион, но впечатлений в разы больше.
    10 Января, 17:02
    , ответ для Житель
  • Читатель 402
    Прохожий 114, у полупокера жопа после новогоднего разгула болит - ходить не может.
    10 Января, 17:06
    , ответ для Прохожий 114
  • От служивых
    Горожанин 632, Сам возьми БСЛ и очисти возле своего дома, сидишь там в тепле, пальцетык, советы даёшь.
    10 Января, 17:22
    , ответ для Горожанин 632
  • Житель 703
    цирк на конной тяге. мэру платят Мэрскую зарплату за не умение организовать подчинённых. два часа рабочего дня - выкинул в пропасть. осталось ещё и президента и англицкую королеву - всех в автобус, определять где пробки на маршруте, надо всех чиновников из министерств нашей деревни разогнать и нанять дворников прямого кремлёвского подчинения. на "макарошкину" зарплату, вполне можно 10 дворников нанять и на ЭТОТ цирковой маршрут - толку будет больше, а на мэрскую так и все 50 дворников с лопатами
    10 Января, 17:31
  • Читатель 130
    Я тоже езжу. Почему об этом никто не пишет.
    10 Января, 17:32
  • Горожанин 723
    От служивых, с чего бы? Мы, в отличии от "сапогов", свой кусок хлеба зарабатываем. Налоги с заработанного платим немалые. И услугу по очистке дорог и дворов оплачиваем. и "служивых" - тоже мы оплачиваем. Поэтому служите вы НАМ, а не путену. Не будет нас - не будет вас. Помни это.
    10 Января, 17:51
    , ответ для От служивых
  • Волжанин 468
    Позорище!
    10 Января, 18:33
  • Гость 563
    Житель, вам ещё повезло, тройка - самый лучший вариант. Вы попробуйте на 11 ездить
    10 Января, 19:05
    , ответ для Житель
  • Житель 791
    А кондуктор с билетами был в тех автобусах?плату за проезд подняли ,но ничего не изменилось.
    10 Января, 19:11
  • Гость 555
    Слышь Мишань, вместе с народом надо получать такую же мизерную зарплату по выживанию, ходить в народные магазины, стоять в очередях в поликлинике, ну и всё как у всех чтобы. А так х.рен ли клоунаду устраивать. Вас с Лёриком давно пора ссаными тряпками гнать за этот коллапс. И помните - вашей власти никто не верит. Ни одному вашему трамваю на верёвочках с шариком , которые по Волжской катаются. Выгоним царя - будете лопатами сами этот снег убирать, до 70 лет, ну как в законе, который вы утвердили.
    10 Января, 19:16
  • Сергей Юрьевич
    Зачем ехать на автобусе? просто на обычном авто пусть попробует проехать по Первомайской часов эдак в 9-10 утра. И попробует найти парковочное место. А вообще в Энгельсе лучше снег чистят. Вот там с этим порядок. Нужно мэров Энгельса и Саратова местами поменять.
    10 Января, 19:31
  • Александра
    Нужно начинать решение транспортных проблем хотя бы с поездок по маршрутам... Коротенькая история: проживаем в п. Жасминном, садики работают с 7-00. Заведешь ребенка в садик, в 7-10 на остановке... До 3 Дачной хорошо если в 8-10 доберешься, а многие в центре работают. Жители нашего поселка были бы рады, если бы мэр даже на личном транспорте в утренний час пик до центра от нас добрался....
    10 Января, 20:28
  • Волжанин 342
    Подтверждаю. Был. Ехали вместе с ним.
    10 Января, 21:46
    , ответ для Саратовец 350
  • Анонист 309
    Интересно как ему еще в автобусе морду не набили.
    10 Января, 21:49
  • Житель помоек 929
    дороги и помойки в Заводском не пройти не объехать.Южно-Зеленая.
    10 Января, 22:21
  • Антипут
    В Европе чиновники так и ездят... С людьми потому что уважение
    10 Января, 23:12
  • ФСБ
    Волжанин 342, ну ты куда смылся то!? Давай рассказывай тогда - как ехали, че народ спрашивал, че отвечал он, сидел али стоя мэр ехал , битком ли автобус был? а то че-то квакнул и в тину! Или голову морочишь нам?
    11 Января, 01:08
    , ответ для Волжанин 342
  • korsar
    ему не в автобусе а в автозаке ездить надо..... за такую "эффективную" работу
    11 Января, 07:41
  • Местный 146
    Волжанин 342, Как в том анекдоте " Вот тебе сынок деньги, купи автобус и ездий как все"?????
    11 Января, 09:31
    , ответ для Волжанин 342
  • пациент
    сегодня только на мосту от 3 Дачной до Шехурдина стояли1 час. Так что он что-то быстро доехал, а ведь еще и авария... Странно все это.
    11 Января, 11:06
  • Сосед 189
    Мэр - молодец! Однозначно! Уважаю, одобряю, поддерживаю!
    11 Января, 12:55
  • Гость бюджетник
    Саратовец 697, до пенсии доживет хотя бы ? есть "туалетный утенок" и будет "автобусный мэр".приколюха.
    11 Января, 16:27
    , ответ для Саратовец 697
  • Гость бюджетник
    Гость 555, да !!!!!!
    11 Января, 16:29
    , ответ для Гость 555
  • Гость
    Горожанин 632, вот погодите прокуратуре повысят зарплату в три раза там вообще на проблемы болты положат.
    11 Января, 16:31
    , ответ для Горожанин 632
  • гость 83
    У нас нет МЭРА!!!!!!У НАС ЕСТЬ ГЛАВА МО ГОРОД САРАТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    12 Января, 12:58
  • Житель 850
    С Сенного после 18 часов пыталась уехать в сторону аэропорта целых два часа! Маршрутки не останавливались,забитые под завязку, а автобус №90 через 40 минут является.Неужели нельзя владельцу маршрута вместе с диспетчерами наладить график в часы пик?! У них и со снегом и без снега одно и то же--интервал не меньше получаса! И кто отвечает за расчистку остановок? В районе Сенного нет ни одной расчищенной остановки, и нет ни одного перехода ,где бы не грохнулись на льду люди! А вся администрация забита девочками-секретарями вместо нормальных работников,которые хоть что-то быполезное для города сделали! Радаев ситуацией в настоящее время не владеет-- находится в СТУПОРЕ ! ПОЗОР!
    12 Января, 13:12
  • Саратовец 740
    Предлагаю построить метрополитен, развязку на Стрелке, канатную дорогу с Соколовой горы до Агафоновки, скоростной трамвай, легкое метро на путях железной дороги. Схемы всего этого имеются в открытом доступе в интернете. Как пользоваться гуглом научу бесплатно.
    12 Января, 23:25
  • Читатель
    Клоун Миша, когда расчистят Ново-Астраханское шоссе и Чернышевского?
    14 Января, 09:38
Картина дня
Еще новости - Авто
Психолог: Секс остается табуированной темой Психолог: Секс остается табуированной темой Отечественные СМИ не ругают разве что... их собственники и журналисты. Хотя, наверное, бульварной прессе порой достается от печатной и электронной элиты. Но и те, и другие, если не активно пользуются, то учитывают список коммерчески интересных тем для публикаций. Это так...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 января 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x