НОВОСТИ 25.01.2019 09:09
© Фотобанк СарБК

Предлагается разрешить не платить за некачественные услуги связи

Минкомсвязи предложило разрешить россиянам не платить за некачественные услуги связи. В ведомстве хотят ввести порог качества услуг, ниже которого те не будут считаться оказанными. То есть за них можно будет не платить. Речь о телефонных вызовах, текстовых сообщениях и о подключении к интернету.

Скоростные характеристики не должны опускаться ниже определенного уровня, это хорошая идея, рассказал в эфире радио Sputnik гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков: "Пороги качества используются в разных странах мира - они позволяют получать качественные услуги с точным пониманием, ниже какого уровня они не опустятся. У нас это тоже должно было быть сделано достаточно давно. Проблема в том, что в определенной, причем значительной части страны качество связи очень посредственное. Бывает, что нет не только интернета, но и просто голосовых вызовов. Каким образом будут считаться подобные районы, сказать сложно".

Эксперт добавил, что регулирование связи, по идее, уже исполняется Роскомнадзором. Просто никакие решения не принимаются: "Роскомнадзор - единственный надзорный орган, который вправе проводить подобные проверки. Человек может не дозвониться куда-то или, например, не может выйти в интернет, но не может это зафиксировать сам. Надо написать заявление, чтобы провели проверку. Никто не даст гарантию, что во время проверки связь будет такой же плохой. И даже когда услуга оказывается из рук вон плохо, с операторами ничего не происходит".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2019/01/25/227878.html
Саратов Бизнес Консалтинг