Завершены торги по "Волгоградскому судостроительному заводу". Предприятия за 323,9 млн руб. приобрел индивидуальный предприниматель из Саратова. Сообщается, что заявки подавали еще несколько участников, но волгоградцев среди них нет.
Признанный в 2013 г. банкротом завод-гигант имеет хорошую научно-техническую базу и может строить суда до 141 м. в длину и 18-ти в ширину, с максимальной спусковой массой 3,5 тыс. т., полной грузоподъемностью в море для самоходных судов до 12 тыс. т., в реке - до пяти.
Низкая стоимость на торгах - рядовая практика при реализации крупных инвестпроектов. Чем ниже цена на торгах, тем больше инвестор вкладывает средств в развитие. Об этом сообщает "Волгоградская правда".
По информации источников ИА "СарБК", это были не торги, а продажа в форме публичного предложения (т.е. с аукциона продать не получилось, поэтому предложили тому, кто даст хоть что-то). Начальная цена была 2,43 млрд, Илья Шарый предложил 324 млн - на миллион с небольшим больше, чем ближайший конкурент.
В базах Шарый значится как соучредитель "Поволжской арбитражной компании" (Саратов) и "Самараторгтранса".
Конкурсный управляющий у завода - Сергей Лыженков (СРО "Лига"), который раньше руководил банкротством "Саратовского завода приборных устройств". А "Лига" принимала участие в "похоронах" "Саратовского авиационного завода".