Если вы уже опробовали все возможные рекламные тактики – пришло время применения творческих решений и нестандартных подходов. Секреты продвижения мероприятий от UBI Конференц Холл, помогут увеличить продажи билетов на ваши мероприятия.
Привлекательная картинка
Первое, что привлекает пользователя на сайт или пост в социальной сети –яркая картинка. Уделите внимание визуальной составляющей вашего информационного сообщения.
Инфографика
Для продвижения мероприятия в социальных сетях создайте красочною инфографику. Помните:10-20% продаж билетов обычно происходит через социальные сети.
Это один из наиболее действенных способов распространения вашего контента через Интернет.
Профессиональное фото
Качественные фотографии точно предадут атмосферу мероприятия и ответят на большинство клиентских вопросов.
Фотографии также имеет решающее значение для повышения эффективности других рекламных методов – от печатной рекламы до электронной почты.
Видеоконтент
Сделайте интересную видеоподборку для вашей аудитории. Подойдёт тематический сюжет о мероприятии в реальном времени. Хорошо если в видео будет содержаться информация о выступлении спикеров и спонсоров или инструкция как извлечь пользу из мероприятия. Создавайте качественный интересный контент, который будет продвигать ваше мероприятие на топовые позиции в поисковых системах.
Перенаправление(ретаргетинг)
Эта популярная рекламная технология основана на перенаправлении и напоминании.
Например, вы просматриваете в Интернете конференц сервис в Киеве.
А через несколько дней видите рекламу нужного конференц сервиса на совершенно другом сайте.
По статистике применение ретаргетинга даёт очень хороший результат. В среднем получаются 6-кратный возврат инвестиций.
Информационный обмен
Сотрудничайте с информационно-событийными сайтами. В каждом регионе есть свои топовые информационные сайты. Проведите небольшое исследование по выявлению самых популярных тематических ресурсов. Договоритесь о размещении рекламных статей с ссылками на ваше мероприятие в блоге.
Чем больше людей поделятся вашим контентом, тем большая аудитория узнает о нем.
Модные локаций
У опытных организаторов всегда на примете есть пул востребованных локаций для проведения мероприятий:
- Модные выставочные залы,
- Бизнес-центры,
- Конференц залы.
Посетители ивентов на этих локациях – ваша целевая аудитория. Разместите рекламную информацию о своих мероприятиях на афишах и щитах поблизости.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 04:29Разное