НОВОСТИ 23.05.2019 05:56

Секреты продвижения мероприятий от UBI Конференц Холл

Если вы уже опробовали все возможные рекламные тактики – пришло время применения творческих решений и нестандартных подходов. Секреты продвижения мероприятий от UBI Конференц Холл, помогут увеличить продажи билетов на ваши мероприятия.

Привлекательная картинка

Первое, что привлекает пользователя на сайт или пост в социальной сети –яркая картинка. Уделите внимание визуальной составляющей вашего информационного сообщения.

Инфографика

Для продвижения мероприятия в социальных сетях создайте красочною инфографику. Помните:10-20% продаж билетов обычно происходит через социальные сети.

Это один из наиболее действенных способов распространения вашего контента через Интернет.

Профессиональное фото

Качественные фотографии точно предадут атмосферу мероприятия и ответят на большинство клиентских вопросов.

Фотографии также имеет решающее значение для повышения эффективности других рекламных методов – от печатной рекламы до электронной почты.

Видеоконтент

Сделайте интересную видеоподборку для вашей аудитории. Подойдёт тематический сюжет о мероприятии в реальном времени. Хорошо если в видео будет содержаться информация о выступлении спикеров и спонсоров или инструкция как извлечь пользу из мероприятия. Создавайте качественный интересный контент, который будет продвигать ваше мероприятие на топовые позиции в поисковых системах.

Перенаправление(ретаргетинг)

Эта популярная рекламная технология основана на перенаправлении и напоминании.

Например, вы просматриваете в Интернете конференц сервис в Киеве.

А через несколько дней видите рекламу нужного конференц сервиса на совершенно другом сайте.

По статистике применение ретаргетинга даёт очень хороший результат. В среднем получаются 6-кратный возврат инвестиций.

Информационный обмен

Сотрудничайте с информационно-событийными сайтами. В каждом регионе есть свои топовые информационные сайты. Проведите небольшое исследование по выявлению самых популярных тематических ресурсов. Договоритесь о размещении рекламных статей с ссылками на ваше мероприятие в блоге.

Чем больше людей поделятся вашим контентом, тем большая аудитория узнает о нем.

Модные локаций

У опытных организаторов всегда на примете есть пул востребованных локаций для проведения мероприятий:

Посетители ивентов на этих локациях – ваша целевая аудитория. Разместите рекламную информацию о своих мероприятиях на афишах и щитах поблизости.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2019/05/23/232987.html
Саратов Бизнес Консалтинг