НОВОСТИ 18.06.2019 14:48
© Фотобанк СарБК

Спорами по договорам ОСАГО, КАСКО займется финансовый омбудсмен

Начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.

Сначала ситуации, независимо от суммы требования, будут обязательно рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг: если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать ему жалобу. Для автовладельцев эта услуга бесплатная, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.

Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде и гражданином, и страховщиком.

Должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 г. для досудебного урегулирования споров между потребителями услуг и организациями в этой сфере. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения его деятельности - некоммерческая организация, учрежденная Банком России.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2019/06/18/234032.html
Саратов Бизнес Консалтинг