Новости

Авиакомпании сокращают программу полетов из Саратова

  • 09:56, 20 августа 2019
Фото: Аэропорт "Гагарин"

Авиакомпании сократили программу полетов из воздушной гавани, сообщают сегодня "Ведомости".�

"Аэрофлот" и S7 Airlines прекратили продажу билетов на рейсы в Саратов с 27 октября (в этот день они переходят на зимнее расписание), билетов нет в системах бронирования. Последний рейс "Руслайна" в Саратов, судя по информации на его сайте, назначен на 13 сентября. При этом те же перевозчики продают билеты на рейсы в другие города на несколько месяцев вперед.�

Представитель "Аэрофлота" пояснил, что в зимнем расписании саратовские рейсы запланированы: "Просто из-за смены аэропорта еще не успели загрузить в систему бронирования выставляемые в "Гагарин" емкости".�

Раньше национальной перевозчик совершал 6 рейсов в Саратов на Sukhoi SuperJet 100 вместимостью 87 пассажиров, теперь рейсов будет 2 – на Airbus A320 вместимостью 158 пассажиров. Емкость перевозок авиакомпании в Саратов снизилась с 522 до 316-ух пассажиров в день, подсчитало издание.�

S7 в сентябре сокращает ежедневное количество рейсов в Саратов с четырех до двух, а с зимнего расписания закрывает продажу. Это связано с высокими в сравнении с "Центральным" тарифами в "Гагарине", сообщил "Ведомостям" представитель авиакомпании.

Ранее во время совещания в аэропорту генеральный директор S7 Владимир Объедков указывал на то, что компании хотели бы видеть более доступную ценовую политику. О том же сказал и глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, который попросил оператора авиаузла "поработать над стоимостью обслуживания, иначе у авиакомпании не получится сделать стоимость билетов доступной". Власти же неоднократно заявляли, что открытие нового аэропорта создаст условия для падения стоимости авиабилетов.�

Напомним, ранее сообщалось, что новый аэропорт, построенный структурами "Реновы" Виктора Вексельберга, по многим тарифам на обслуживание станет одним из самых дорогих в России. По сравнению с "Центральным" стоимость обслуживание в "Гагарине" выросла втрое и будет продолжать увеличиваться в последующие годы. В "Аэропортах регионов" (структура "Реновы"), в свою очередь, приводят пример аэропорта "Платов" в Ростове-на-Дону, также построенного "с нуля": стоимость авиабилетов там снизилась, а пассажиропоток вырос.�

"Гагарин" рассчитан на 1 млн пассажиров в год, достичь этой планки оператор аэропорта планирует через два года.�

В самом аэропорте напоминают, что в новую авиагавань пришла "Победа": ежедневно она возит пассажиров в Москву на Boeing 737-800 вместимостью 189 кресел (первый рейс сегодня уже вылетел). "Победа" подала заявку и на второй ежедневный рейс в Москву и рейс на Санкт-Петербург трижды в неделю. "Ведомости", в свою очередь, указывают со ссылкой на источники в авиакомпания, что "Победа" стала единственной авиакомпанией, получившей в новом аэропорту скидку, причем весьма существенную - около 50%.�

Напомним, ранее об отсутствии планов по организации регулярных рейсов из Саратова "СарБК" рассказали "Уральские авиалинии", UTair, Smartavia.�