Общество

Аэропорт "Гагарин" открыл для пассажиров сервис в двух мессенджерах

  • 10:58, 3 сентября 2019

Международный аэропорт "Гагарин" (холдинг "Аэропорты Регионов") открыл для пассажиров официальный чат-бот в двух мессенджерах, разработанный совместно с "Авиационными технологиями связи".

В Facebook в поисковой строке необходимо указать GagarinAirportBot, выбрать сервис Чат-бот международного аэропорта Гагарин города Саратов"; в Viber - считать QR-код, указанный на сайте аэропорта, непосредственно в мессенджере Viber.

Электронный помощник предоставляет информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению; пользователи видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолета, время отправления и прилета. Также они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, номере стойки, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа. Для поиска достаточно указать номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города.

Также есть возможность подписаться на изменения в расписании. В таких случаях в рамках чат-бота будет приходить соответствующее уведомление. Сервис одновременно обрабатывает неограниченное количество запросов и работает в круглосуточном режиме.