Общество

Представитель МТС рассказала о сервисах геоаналитики

  • 13:06, 8 ноября 2019

На сайте "СарБК" прошла онлайн-конференция руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Саратовской области Анны Морковкиной.

Она ответила на вопросы посетителей, касающиеся, в частности, домашнего кабельного ТВ, качества связи, работы абонентских служб компании, сети NB-IoT, предназначенной для "умных" устройств, видов услуг, перехода со своим номером от одного оператора к другому.

Было рассказано о сервисах геоаналитики: "Инструмент относительно новый, но очень полезный для бизнеса. С помощью анализа обезличенных геоданных абонентов можно получить информацию о пешеходном и автомобильном трафике в определенном районе в будние и выходные дни, пол, возраст и уровень дохода потенциальных клиентов. Это важно, например, для тех, кто планирует открывать ресторан, кафе или магазин формата "у дома". Использование геоаналитики помогает точно выбрать место для торговой точки, причем этот сервис при всей его сложности доступен даже небольшим компаниям. Геоаналитика помогает решать и более глобальные задачи, например, в ряде регионов мы сотрудничаем с администрациями, помогаем планировать развитие туристической инфраструктуры, предоставляем данные геоаналитики для проектирования новых дорог. Подробнее - на https://media.mts.ru/business/176180/#top".