НОВОСТИ 17.04.2020 15:19
© Фотобанк СарБК

Сайты знакомств и онлайн-кинотеатры вышли в лидеры по росту продаж в области

Компания МТС изучила, как изменились расходы жителей Саратовской области в конце марта в связи с введением режима повышенной готовности и самозоляции.

Анализ собственных данных показал, что ограничительные меры вызвали бурный рост интереса к различным онлайн-сервисам и развлечениям, в числе которых по приросту количества платежей в последнюю неделю марта лидировали сервисы знакомств (в 2,7 раза) и онлайн-кинотеатры (+43%).

По сравнению со средними показателями января-февраля в последнюю неделю марта на 43% увеличилось количество покупок клиентов "МТС Банка" в онлайн-кинотеатрах. Средний чек уменьшился в 2 раза до 180 руб. Снижение связано с различными акциями и льготными условиями подписки, которые сейчас активно предлагают кинотеатры.

На сервисах знакомств количество платежей увеличилось в 2,7 раза, а средний чек сократился на 32% до 330 руб. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины - 96%. На возрастные группы 25-35 и 35-50 лет приходится по 65% и 23% транзакций соответственно.

В последнюю неделю марта на 14% увеличилось количество покупок в сервисах доставки еды и ресторанах, работающих на доставку, средний чек вырос на 13% до 660 руб.

В оффлайне больше всего спрос увеличился в магазинах, торгующих алкогольными напитками - на 37% по сравнению со средними показателями января-февраля этого года. Средний чек увеличился всего на 6% до 310 руб. Незначительный рост среднего чека говорит о том, что саратовцы не делали запасов алкоголя.

В супермаркетах в последнюю неделю марта количество покупок увеличилось на 17%, а средний чек на 11% до 440 руб. В аптеках транзакции выросли на 20%, средний чек остался неизменным в районе 440 руб. В обеих категориях больший всплеск отмечался неделей ранее.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2020/04/17/245560.html
Саратов Бизнес Консалтинг