Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове может остановиться часть общественного транспорта

  • 12:01, 14 мая 2020
  • Комментариев[94]

В Саратове может встать значительная часть общественного транспорта. Об этом было объявлено на сегодняшнем заседании бюджетной комиссии Саратовской городской думы.

Как отметил депутат Дмитрий Кудинов, практически весь подвижной состав находится в кредитно-лизинговой системе: "Возникнет ситуация рисков, когда кредитные организации могут остановить эксплуатацию. Это проблематика 2-3 месяцев".

Депутат Вячеслав Тарасов рассказал, что, по последним данным, около 500 ед. транспорта либо в лизинге, либо прокредитовано.

"Ни одна транспортная компания не получила положительный ответ по продлению каникул или по увеличению времени оплаты. На вчерашний день мы имеем, что в ряд компаний пришли письма по возврату транспортных средств", - сказал он.

По его словам, выручка перевозчиков упала до 15-20% от плановой.

"Вопрос очень серьезный. Это не то, что полтора месяца, это в одночасье может остановиться. Нужна встреча с банками и лизинговыми компаниями. Никто не просит денег, нужна просто рассрочка платежей", - подчеркнул депутат.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 10633 (+95), выздоровело 6614 (+93), умерло 64
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 94
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Пилигрим
    Оуеть дожилися епти, это пердец
    14 Мая, 12:11
  • Гражданин
    Это итог бездарного правления последних 29 лет.
    14 Мая, 12:14
  • Житель 995
    Тоже самое с торговлей непродовольственными товарами, в список пострадавших от вируса не вошли .... аренда, налоги, охрана, кредиты и т. д. платите не выходя из дома ... ?????? Один маааааленький вопрос ЧЕМ ?
    14 Мая, 12:15
  • Гость 815
    Помощь малому и крупному бизнесу на лицо, зато по центральным канал только отчеты сколько миллирдов кому то выделено
    14 Мая, 12:15
  • Саратовец 829
    14 Мая, 12:18
  • Карцев
    Лизинг....а за свои заработанные купить никак нельзя ? Надо банкиров покормить обязательно ?
    14 Мая, 12:18
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Чудеса вирусобесия только начинаются, дальше будет только хуже. а Стрелюхин и Кожанова мышей не ловят. Удивительные руководятлы.
    14 Мая, 12:23
  • житель Саратова 111
    Карцев, Микроавтобус ( газель, форд и тд)- стоит от 2 мл. Большой автобус - 7-10. В Саратове, если не ошибаюсь - больше 1000 автобусов. Сколько ярдов надо - сами подсчитаете?
    14 Мая, 12:23
    , ответ для Карцев
  • П Е Т Р У Ч И О
    У меня "Таврия" , теперь накатаюсь ....
    14 Мая, 12:24
  • Саратовец 766
    ОТ должен быть государственным.
    14 Мая, 12:25
  • гость
    КИРДЫК рукотворный наступает. Радуются пусть правители - это их заслуга.
    14 Мая, 12:29
  • Житель 571
    Саратовец 766, государство распродали в 90е.
    14 Мая, 12:30
    , ответ для Саратовец 766
  • Регулировщик
    Саратовец 766, Карантин, господа, карантин. Тут не до транспорта. И уже не важно, какого. А должна только жена мужа слушаться ( по Библии).
    14 Мая, 12:35
    , ответ для Саратовец 766
  • Саратовец 766
    Житель 571, увы. К сожалению, пока ОТ будет в частных руках и зарплата водилы будет зависеть от выручки - будет бардак с графиком движения, вечерами будем добираться на такси..
    14 Мая, 12:36
    , ответ для Житель 571
  • гость
    главное чтобы у наших персональные авто бегали а на остальное ссали они
    14 Мая, 12:37
  • гость
    Регулировщик, что крыша поехала???? Какой карантин????? Кто его ОБЪЯВЛЯЛ???
    14 Мая, 12:41
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 321
    Что вы натворили, едропутлоправители? Вы теперь и сами не разберетесь в своей сантабарбаре. Кривое квазиГосударство от путла.
    14 Мая, 12:42
  • Саратовец 766
    Регулировщик, что за бред? На работу как ездить? Машины не у всех есть.. А про Библию здесь вообще не в тему.
    14 Мая, 12:43
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 940
    Нуу,сразу...карантин.политика...Как будто забыли что и без Квируса проблемы в Саратове с общтрансом были..Вспомним бурю возмущений при каждом повышении цен
    14 Мая, 12:44
  • Регулировщик
    Саратовец 766, Да на пенсии я давно. И у нас только по спецпропускам в скоростной пускают. Вот и сижу в Сети, сплетничаю. На дачу поехать не могу, а ещё у зятя машина сломалась.....
    14 Мая, 12:46
    , ответ для Саратовец 766
  • П Е Т Р У Ч И О
    Призываю всех жителей области , на площади в г . Саратове образовать один большой хоровод ..... Танцевать хочу с пьяной молодухой ... Но только не обоссанной , я так не могу ... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 12:47
  • житель Саратова 111
    Саратовец 766, Как красиво звучит то! А ничего, что государственный пассажирский общественный транспорт и в СССР раньше и почти во всех странах сейчас убыточный? А частный транспорт в прибыль работает и налоги какие-никакие платит ( честно, или нет - отдельный вопрос, который не здесь обсуждать надо). Так, к чему это я: сейчас транспорт платит налоги в бюджет, а, когда станет государственным - будет " сосать" из бюджета деньги. Готовы ли люди, для того, что бы ездить не с " проклятым частником", а на гос транспорте - к тому, что зарплаты бюджетников, пенсии, пособия и другие выплаты из бюджета сократятся процентов на 5-10, которые пойдут на покупку и содержания гос транспорта? Как пример - СГЭТ, с месяц назад получил из бюджета 35 мл рублей. Сколько прямых выплат нуждающемуся населению ( потерявшим работу, многодетным и тд)- можно было бы с этих денег сделать? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 12:48
    , ответ для Саратовец 766
  • Житель 995
    РЕГУЛИРОВЩИК ты теперь лучка-петрушечки останешься ?
    14 Мая, 12:50
  • Саратовец 766
    Регулировщик, на дачу нельзя у вас?? Жесть.. Что за город хоть?
    14 Мая, 12:51
    , ответ для Регулировщик
  • Саратовец 101
    Саратовец 766, если не будет зависеть от выручки - то кто за банкет платить будет?
    14 Мая, 12:51
    , ответ для Саратовец 766
  • Саратовец 101
    Саратовец 766, сидиСукадома... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 12:52
    , ответ для Саратовец 766
  • Саратовец 766
    Саратовец 101, и 111 - кто платит в тех странах, где ОТ не частный? Про СГЭТ - мог бы прибыль приносить, или хотя бы в ноль работать, но видимо его руководство так не хочет. Сам лично ОТ не пользуюсь и не буду - нет в нем стабильности, да и не гигиенично это. Было бы как там, где нас нет - ездил бы
    14 Мая, 13:00
    , ответ для Саратовец 101
  • маска
    отдайте долги корона от вирусов
    14 Мая, 13:01
  • 631
    Саратовец 101, самсукасидиисоси
    14 Мая, 13:02
    , ответ для Саратовец 101
  • Житель 598
    Есть мысль что работа ОТ не сильно зависит от формы собственности, если в его руководстве ворье, бездельники, дилетанты и саботажники. Транспорт и в советское время работал не очень, т.к. чиновникам было наплевать, лишь бы платили и повысили. Частник также держит город за вымя и выкачивает себе в карман все что можно и нельзя. Дело наверное в чем то большем, а это лишь частности.
    14 Мая, 13:15
  • Горожанин
    Национализировать весь общественный транспорт, сделать его муниципальным или федеральным - вот и решение проблемы! Тогда будет на чём на работу добираться.
    14 Мая, 13:17
  • житель Саратова 111
    Саратовец 766, Государство платит. И зарплаты хорошие платит. И денег на все хватает как то. Я бы не только транспорт государственный хотел, но и квартиры, что бы, как при Союзе бесплатно давали. И магазины, что бы государственные были и хлеб в них стоил по 5 рублей за батон а мясо по 10 за 50 за килограмм. И парикмахерские что бы государственные были и что бы стригли там не по 250 р за мужскую стрижку, а по 25 и без очередей. Только - все это ( как и гос транспорт), к сожалению фантастика. Что до дотаций СГЭТ- у - а с чего Вы взяли, что в остальных гос транспортных компаниях, если они появятся, ситуация не такая же будет?
    14 Мая, 13:28
    , ответ для Саратовец 766
  • житель Саратова 111
    Горожанин, А каим образом его национализировать? Купил человек автобус, выплатил за него кредиты, а тут к нему приходят и говорят - твой автобус переходит в собственность государства? Так что ли?
    14 Мая, 13:32
    , ответ для Горожанин
  • Пилигрим
    Житель 598, наверное вы правы , как то пришлось ехать на такси из Кельна в Льеж , и по сторонам было видно много маленьких ферм с ухоженными и чистыми животными , зелёные поля , и я спросил у водителя как происходит сбыт продукции , он привёз нас в магазин на окраине Льежа , оказалось что его родственник держит маленькую продуктовую лавочку и фермер который привозит ему молоко сыр мясные продукты точно знает какой объём нужно произвести , он не рвёт жилы как наши крестьяне в погоне за большим доходом ему просто это не нужно , так видимо и с транспортом у нас
    14 Мая, 13:33
    , ответ для Житель 598
  • Саратовец 766
    житель Саратова 111, из всего перечисленного, вполне достаточно нормально работающего транспорта.
    14 Мая, 13:36
  • житель Саратова 111
    Житель 598, Полностью поддерживаю. Только, в частном транспорте: если его владелец лентяй, бездарь и дилетант- он как правило, разоряется и на его место приходит другой. При аналогичной ситуации в гос транспорте- в него вкидываются государственные дотации, которые могли бы ьыть потрачены на что нибудь другое. И да, те кто так поддерживает идею государственного пассажирского транспорта - не забывайте, что он был убыточным еще тогда, когда мало у кого легковые автомобили были и пассажиропоток- даже не в разы, а в десятки раз больше был. Что уж про сейчас говорить...
    14 Мая, 13:39
    , ответ для Житель 598
  • житель Саратова 111
    Саратовец 766, Кому как. А я бы вот от квартиры от государства не отказался. А привел я все эти примеры для того, что бы показать, что при сегодняшнем уровне управления- и то и другое - одинаково фантастично. И повторяю вопрос - где еще на транспорт денег брать, при и так дефицитном бюджете города и области? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 13:42
    , ответ для Саратовец 766
  • Прохожий 323
    житель Саратова 111, демагогия. Давайте искажать действительность вы тут не будете, хорошо? Итак: муниципальные перевозчики так же обязаны платить налоги, как и частные. И вот в отличии от последних - платят. А не участвуют в серых схемах. И, кстати, частным перевозчикам субсидии платят вовремя, а СГЭТу - нет. И суммы частникам выплачены вполне достойные, достаточные на выкуп новых машин.
    14 Мая, 13:42
  • житель Саратова 111
    Прохожий 323, Я то не искажаю действительность. Вы про субсидии заговорили? Да, платятся вовремя ( как и СГЭТ-у, в данное время). А размер субсидий Вы знаете. За одного перевезенного льготного пассажира с июля прошлого года начали платить по 11 рублей. Пять лет до этого по 8 платили. Или Вы про какие то другие субсидии знаете? Поверьте - их нет.
    14 Мая, 13:47
    , ответ для Прохожий 323
  • Саратовец 766
    житель Саратова 111, по поводу денег - поищите суммы, которые тратит на себя правительство области, даже здесь проскальзывали нехилые. И это при "дефиците бюджета"
    14 Мая, 13:47
  • Аделаида
    Людям негде работать? Так выпускайте трамваи, троллейбусы, автобусы. Закупайте их на бюджетные средства, чините рельсы, прокладывайте новые трамвайные и троллейбусные маршруты, на застраивайте территорию трамвайных депо человейниками. А то расплодили частников, властные структуры кормятся от этих резинящих лоховозов, а бюджет недополучает. Зато цены на билеты растут. Не знаете как организовать ОТ? Езжайте в Европу, как Петр 1 в Амстердам, изучайте опыт.
    14 Мая, 13:48
  • житель Саратова 111
    Саратовец 766, А вот тут - полностью согласен! Но, что то мне подсказывает, что, если правительство начнет меньше тратить на себя и, самое главное ( постараюсь выразиться покорректней) будет поэффективней следить за расходом и распределением бюджетных средств ( наверное - вс е поняли, о чем я)- проблема формы собственности транспорта ( как и многие, если не все другие проблемы) - решатся сами собой.
    14 Мая, 13:54
    , ответ для Саратовец 766
  • житель Саратова 111
    Аделаида, Вы своих желаний то опасайтесь! Предлагаете в Европе поучиться и сделать как там? Легко! Средняя цена одной поездки на внутригородском общественном транспорте в Германии в 2019 году - 2,74 евро. 220 рублей, примерно. При такой цене транспорт ( что частный, что государственный) - легко сможет ходить раз в 5-7 минут, перевозя по три- пять человек в салоне, за рейс ( кстати, примерно так там и происходит). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 14:02
    , ответ для Аделаида
  • Аделаида
    житель Саратова 111, так там и зарплаты другие, а не 17 тыс. руб. у "среднего" класса. Кроме того, существует система проездных, о которой вы не упоминаете.
    14 Мая, 14:04
  • Прохожий 323
    житель Саратова 111, я понимаю трудности перевозчиков. Вместе с тем. я так же понимаю как выгоды сидящих на живых деньгах, так и куда девается некоторая часть этих средств из дохода перевозчика, так скажем. Внакладе остаются только пассажиры. Я помню, до какого времени ходил общественный транспорт в СССР, и вижу, как ходит сейчас. Кстати, в Москве общественный транспорт - муниципальный и работает в плюс
    14 Мая, 14:05
  • 123
    житель Саратова 111, вот и пусть катается. У нас в городе ремонты площадок смотровых на сотни миллионов. Валят пусть князки перевозчики лесом. Один минус наши правители видимо заинтересованы материально. Опять прокуратура спит наверное.
    14 Мая, 14:06
  • Светлана
    Как только администрация города и области будет ездить на службу и работу только на общественном транспорте, так сразу все проблемы трамваев и троллейбусов, электричек, межгородских автобусных маршрутов будут решены. Всё остальное проблемы жителей не решит.
    14 Мая, 14:09
  • Азиз
    Эти старые пахнущие мочой сараи называемые автобусами ещё и в лизинге, ну извините
    14 Мая, 14:09
  • Чиновник
    Если у перевозчиков общественного частного транспорта нет пассажиров, пусть песок на Володинский пляж возят. Вот и им будет работа.
    14 Мая, 14:12
  • житель Саратова 111
    Аделаида, Так может, тогда с зарплат в стране, а не с транспорта начинать надо? Про проездные упомянуть? Легко! Средняя стоимость СУТОЧНОГО проездного билета - 7,1 евро. 600 рублей в день. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 14:13
    , ответ для Аделаида
  • Горожанин 442
    житель Саратова 111, владельцы то разные. Что складывать. А этот Тарасов - зам. Беликова
    14 Мая, 14:17
  • Горожанин 442
    житель Саратова 111, пригласим ПитерАвто, они придут с удовольствием
    14 Мая, 14:21
  • житель Саратова 111
    Прохожий 323, Отвечу по пунктам. Если у ИП-ника не более 20 машин - он находится на так называемой " вмененной системе налогооблажения". Грубо говоря - платит за каждый автобус фиксированую сумму в квартал. Так, что - скрывать доходы смысла нет. Далее, про Москву. Не говоря, уже о том, что Москва не Россия, а совсем другое государство - и там не весь транспорт государственный. Только на самых выгодных центральных маршрутах. Примерно- процентов 50%. Остальны - те же частники, только работающие о Мосгортранса. Ну, например, " по документам" - сдавшие ему в аренду автобусы ( это - самая простая схема). Я не могу Вам доказать правдивость своих слов, но, поверьте - я знаю, о чем говорю.
    14 Мая, 14:22
    , ответ для Прохожий 323
  • житель Саратова 111
    Горожанин 442, Разочарую. Лет 8-10 назад сюда приглашали крупную пассажирскую компанию из Питера. Не помню уже, как называлась. Приехали, посмотрели цены на проезд, интенсивность пассажиропотока, сравнили рентабельность с Питерской, развернулись и уехали.
    14 Мая, 14:26
    , ответ для Горожанин 442
  • маска
    жаль что служебные камри в лизинг не дают ездокам бюджетным
    14 Мая, 14:30
  • житель Саратова 111
    Горожанин 442, Даже, если так- логика странная какая то. Зачем тогда люди берут ипотеки, легковые машины в кредит, да и простые потребительские кредиты? Неужели то же накопить не могут?
    14 Мая, 14:46
    , ответ для Горожанин 442
  • Аделаида
    житель Саратова 111, ваш следующий пост должен быть про среднюю зарплату в Германии. Почему-то в Мюнхене трамваев больше, чем тупых министров в нашем правительстве. И бегают себе. Значит востребованы, и зарплата горожан позволяет это сделать.
    14 Мая, 14:47
  • Аделаида
    житель Саратова 111, это на день. В Париже - 20 евро на неделю, в Вене - 18. И за эти деньги - трамвай, автобус, метро и пригородных электрички, которых как блох у Тузика. Не надо сравнивать их цену на билеты и наши 17 тыр, сравнивайте их цены с их зарплатой.
    14 Мая, 14:52
  • житель Саратова 111
    Аделаида, Еще раз отвечу. Что бы нормально, как Вы предлагали, как в Европе работал транспорт ( и многое другое) - надо, как вы совершенно справедливо заметили, что бы и доходы населения, были как в Европе. Если этого нет - так зачем Вы ТОЛЬКО транспорту предлагаете европейский опыт перенять. Будут у людей деньги- платить за транспорт, как в Европе - будет у нас и транспорт ( в том числе), как там. Но, еще раз повторюсь - в этом, не с пассажирского транспорта начинать надо.
    14 Мая, 14:54
    , ответ для Аделаида
  • Аделаида
    житель Саратова 111, надо начинать сразу и со всего. Во время войны трамваи ходили, а сейчас, вдруг, всё это стало невыгодно. В Москве и Питере получается муниципальный транспорт содержать, в Казани в 2013-м от маршруток избавились, а наши, особо одаренные, только выть про убыточность умеют. Может, в доме терпимости пора девочек менять, а мы все кровати двигаем?
    14 Мая, 15:00
  • Аделаида
    житель Саратова 111, с каждого автобуса налог в квартал, а водилы НДФЛ вообще не платят? И работодатель, сиречь хозяин автобуса, никаких отчислений на зарплату не производит?
    14 Мая, 15:03
  • Местный 639
    Так то весь бизнес в великой и могучей стране закредитован. Без кредитов работать не возможно. Поддержки от окуппационной власти никакой, только количество полицаев наращивают - уже в три раза почти больше, чем на оккупированных вермахтом территориях - википедию почитайте, посчитайте. Работать людям негде, вот и идут в карающий аппарат. Плюс - идеологии - никакой нет, кроме как обнуленному с его кооперативом помогать. За любое движение - штрафы (бюджет же без налогов, а обнуленный на бутылке с нефтью сидит, на которую его саудиты с трампом посадили). Так и живем. Вернее, выживаем. «Слушаем телек, верим новостям» Блин, надоело. Хотелось бы уже перед смертью в нормальном государстве пожить...
    14 Мая, 15:26
  • Прохожий 323
    житель Саратова 111, я верю. Но я считаю, что действия, предпринимаемые руководством в отношении муниципального общественного транспорта выглядят сомнительными. И схема такая: сначала между ТС создаются огромные временные интервалы, вследствие чего население перестает им пользоваться, уходя на частные дублеры, затем комиссия проезжает в пустом (никто не ждет же) и сообщает нерентабельности маршрута, который закрывается и тут же на его месте появляется частник. Тупо, но эффективно. Теперь зададимся вопросом: почему транспортные МУПы разоряются, а частник выигрывает? Потому что зарплаты у работников серые, нет своей производственной (ремонтной) базы, место стоянки, обслуживания и т.д. Расходы на содержание транспорта фактически переложены на водителей, которые, с одной стороны и сами как расходники для владельцев, и к перевозимому населению относятся аналогично.
    14 Мая, 15:30
  • житель Саратова 111
    Аделаида, Вас бы в министры транспорта надо. Показали бы всем как европейский пассажирский транспорт сделать, при разнице в цене на проезд в 10 раз ( а сами автобусы, заметьте, что у нас, что в Европе- плюс/минус одинаково стоят), при лизинге в 15-20% у нас и при 2-3 % в Европе, при абсолютно разной покупательной способности населения, при беспрецендентоном уровне бюрократии на каждом этапе ведения бизнеса.. Как нельзя делать - все знают, а вот как нужно- почему то ответить затрудняются. Транспорт, как и весь бизнес - лишь приспосабливается работать в тех условиях, которые ему создало государство. Про муниципальный транспорт в Москве и Питере - там ИМЕННО муниципального транспорта - процентов 50, на самых прибыльных маршрутах. На остальных - те же частники, работающие от муниципальных контор. Например, формально, по бумагам, якобы сдавшие в аренду автобусы муниципальным предприятиям. Что до Казани - какая разница, маршрутки, или большие автобусы. Они все равно частные. Вы в Саратове предлагаете ВСЕ маршрутки на большие автобусы поменять? А как они будут ездить, к примеру, к Обл больнице, в МКР цветочный, в Агафоновку на кольцо десятки, на Молочку, куда сейчас 13 автобус ходит.Там два встречных автобуса, просто не разъедутся. Ах, дороги расширить надо! Так, куда их расширять, если они вплотную у частным домам там проходят. Все города разные, со своей спецификой дорожной сети и пассажиропотока. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Мая, 15:32
    , ответ для Аделаида
  • Житель
    от каких "убытков" Беликов пять лет ежемесячно носил г-ну Ландо 150000 руб." ни за что"? я езжу на общественном транспорте и плачу немаленькую сумму за проезд. А они опять завыли, видно снова добиваются права повысить стоимость проезда...
    14 Мая, 15:39
  • Аноним 332
    житель Саратова 111, видимо так же как и с кондиционерами. Экс-министр транспорта говорил "А все равно же двери часто открываются, толку не будет", а "простудятся люди". Так и здесь. Питерские просили акции автопарков некоторых в залог вроде, а им их не дали да и некоторые известные депутаты-транспортники глотку рвали, что "зачем платить в чужой бюджет налоги, мы и сами можем на миллиарды купить"
    14 Мая, 15:46
  • житель Саратова 111
    А зачем им акции автопарков в залог, если им любые маршруты, на выбор забрать предлагали и работать на них?
    14 Мая, 16:00
  • житель Саратова 111
    Прохожий 323, Опять же - отвечу по пунктам. Доказать свои слова не могу, но, поверьте - отвечаю искренне и очень хорошо знаю, о чем говорю. 1. Вы путаете причину и следствие. Частный транспорт начал зарождаться тогда, когда государственный начал умирать, а не наоборот. Это, как с Саратовским таксопарком. " Умер" он в конце 90х, а первая частная крупная контора такси ( " Катюша" кажется) появилась году в 2005. 2. Про серую зарплату - Вы правы. Возразить нечего. 3. Свои ремонтные базы есть у всех, у кого 20+ автобусов. Так - тупо выгоднее, чем гонять на чужую станцию и переплачивать за ремонт. 4. Стоянки есть у многих. Но, не все водители ими пользуются. Дело в том, что, если речь идет о микроавтобусе - водителю проще поставить его на любую коммерческую стоянку в шаговой доступности от дома,чем добираться до предприятия на такси перед/после работы. 5. Сейчас водитель не несет НИКАКИХ расходов при ремонте. Его дело - отогнать машину на рем базу ( свою, или к официальному дилеру). Максимум, что он покупает на свои деньги - это мелочи, типо фарных лампочек, да, шиномонтаж, в некоторых случаях. вот - как то так. Кстати - приведу еще один пример. У нас в Саратове есть одно гос предприятие. Формально - акционерное общество, но акции принадлежат государству. Так на маршрутах этого предприятия работает 80% частных автобусов, хозяева которых раз в месяц платят за услуги этому предприятию. И для него ( предриятия ) - это выгоднее, чем покупать и содержать свои автобусы.
    14 Мая, 16:19
    , ответ для Прохожий 323
  • хам
    Послать этих кредиторов на. Разогнать руководство, набрать новых руководителей грамотных, здравомыслящих и не воров. Которые будут производить амортизационные отчисления и накапливать на новую технику а не лезть в кредиты. В 90 была гипер инфляция, государство не помогало многие залезли в кредиты. Сейчас инфляция не очень большая, реально накопить самоим на новую технику. Но этому руководству посрать, им проще кредит взять, а потом плакаться, что кризис денег не хватает президент, губернатор и мэр должны помочь бедным и несчастным.
    14 Мая, 16:33
  • Прохожий 323
    житель Саратова 111, приятно общаться с адекватным собеседником, обладающим к тому же познаниями. По всей видимости имеющим отношение к ТС небольшой вместимости. По первому пункту не согласен - буквально этой зимой убили трамвайный маршрут, не помню его номер. Вообще рельсовый городской транспорт - наиболее удобный, вместительный и быстрый вид, передвигающийся по выделенному пути. И наиболее сильный конкурент маршрутному автотранспорту. Не суть, это уже спор ради спора получается. п. 3 - про налоги мы говорим менее 20 автобусов, а когда речь идет про ремонтные базы - почему-то про 20+, немного передергиваете. Вообще, насколько я знаю, львиная доля перевозчиков - ИП с минимальным количеством подвижного состава, у которых не баз, ни стоянок. По госпредприятию - его руководитель вроде сейчас имеет большие неприятности, насколько я понял, пусть и находящихся в стадии положительного решения. И имеет он проблемы как раз из-за финансовых игр
    14 Мая, 16:53
  • житель Саратова 111
    хам, Заметьте - помощи то никто не просит. Не просят простить долги. Не просят деньги из бюджета. Просят дать лизинговые каникулы на месяц- три. Каких вы воров разгонять собираетесь? Транспорт весь частный Сами у себя автовладельцы что ли воруют. Так это - по определению невозможно. А что что ВЕСЬ бизнес закредитован ( как мелкий, так и крупный) вы в расчет не берете? И, если уж этих посылать - тогда идти дальше надо - посылать, как вы предлагаете всех, у кого кредиты есть. У кого ипотеки. У кого личные легковые машины в автокредите. Да, что мелочиться - вообще всех, у кого потребительские кредиты. А то - три четверти страны идиоты какие - накопить на что нибудь без кредитов не могут!
    14 Мая, 16:55
    , ответ для хам
  • хам
    житель Саратова 111, Нет ты ошибаешься просят не частники, а АТП.
    14 Мая, 17:07
  • житель Саратова 111
    Прохожий 323, Мне то же очень интересно с Вами пообщаться. Сначала по 3 пункту. Тут немного разные вещи. У фактического хозяина может быть 60 машин. Под ИП Иванов-20 Ип Иванова ( жена)- 20 и ИП Петрова ( дочь)-20. Далее - последние лет 5 перевозчики сильно укрупняются ( опять же - именно фактические хозяева). Если лет 10 назад- процентов 80 транспорных средств принадлежали хозяевам у которых не более 5-8 машин, то сейчас - процентов 60 - это 30+ машин. Стоянки есть во всех предприятиях, выиграшевших тендеры на маршруты. И оплата за стоянки с ИП-ников, работающих от этих предприятий - берется ежемесячно, вне зависитмости ночует там машина, или нет. Повторюсь - в случае с микроавтобусами водителям проще ставить машины на стоянках, вблизи места проживания. Про станции - даже малые предприниматели ремонтируются на станциях. Причем, повторюсь, при достаточном кол-ве машин выгодней открыть свою, чем гонять ее на коммерческую. Про руководителя - да, у него есть некоторые проблемы. Но, они не из-за того, что на маршрутах гос предприятия ходит частный транспорт. Т.е - ему никто не сказал ни слова против, что он на маршруты государственного предприятия пустил частников, а не поставил муниципальные автобусы. Хотя, он может это сделать в любую секунду, по щелчку пальца
    14 Мая, 17:11
    , ответ для Прохожий 323
  • житель Саратова 111
    хам, Нет я не ошибся. АТП не могут просить по той простой причине, что у нас почти весь автобусный транспорт - частный. Даже - если они называются, к примеру, АТП " поездка". С таким же успехом они могли бы быть и ИП Иванов и ООО и тд. Повторюсь - сути дела это не меняет. Это все - частные, а не государственные и муницыпальные фирмы.
    14 Мая, 17:15
    , ответ для хам
  • хам
    житель Саратова 111, а что в ГБУ "Управление Пассажирских Перевозок" нет своих автобусов?
    14 Мая, 17:21
  • житель Саратова 111
    Прохожий 323, По поводу " убийства" маршрутов. Тут беда не в конкуренции и лоббировании чьих - то интересов. И даже, не столько в воровстве в гос транспортных предприятиях ( как бы ни странно это не звучало). Беда в неэффективности управления. Если в кратце - ни у одного работника, начиная от слесаря и кончая директором - нет серьезной заинтересованности в том, что бы предприятие приносило прибыль. Отсюда - и такое отношение. Заработали денег - хорошо. Нет - государство даст. На зарплате почти не отражается. Я общался с водителем, который в 90-х в автобусном предприятии работал. Привез он за день, что 2 тр, что 10 тр выручки - на зарплату не влияет. Отсюда - и совершенно дикие случаи. И мимо пассажиров, на остановках проезжали, типо не увидели ( а нафиг они нужны так набиваться, в салоне и так дышать нечем, через 20 мин на следующем уедут) и мнимые поломки ( а нафиг мне лишних два круга делать, лучше со слесарями, лишних пару часов рабочего времени чайку в боксе попью) и многие другие, совершенно дикие примеры. Словом, то, что нормально работало при Союзе, перестало работать, при рыночной экономике.
    14 Мая, 17:31
    , ответ для Прохожий 323
  • житель Саратова 111
    хам, Затрудняюсь ответить по области, но совещание касалось, именно ГОРОДСКИХ, Саратовских перевозок, а не областных. В Саратове нет маршрутов, которые обслуживает данное предприятие. А есть у него автобусы в области, или нет, повторюсь - не знаю.
    14 Мая, 17:37
    , ответ для хам
  • гость
    житель Саратова 111, чисто «рыночная» и «плановая» системы хозяйства имеют серьезные недостатки. Для сдерживания «стихии» рынка приходится вводить различные виды регулирования, то есть государство вынуждено вмешиваться в экономику, проводя макроэкономическую политику, антимонопольные меры и решать социальные проблемы.
    14 Мая, 18:55
  • Аделаида
    житель Саратова 111, вы давно в Казани были? А я прошлым летом. Автобусы там все одинаковые красного цвета, троллейбусы все зеленые, трамваи темно-бордовые. Водители и кондукторы в форменной одежде. Цена билета 27 руб. Там, кстати, и метро имеется. И никакого частного транспорта, за который Вы тут топите. Что касается "одинаковой" стоимости новых автобусов. Это они недавно появились, а так на европейском вторчермете катались 30 лет. По мне лучше старый трамвай или троллейбус, чем новая сраная маршрутка или новые частный ЛиАЗ в лизинге.
    14 Мая, 19:14
  • житель Саратова 111
    Аделаида, Странный вывод какой то. У них автобусы одного цвета - значит они муниципальные. А у нас троллейбусы, в Саратове все разных цветов - так значит они частные? А газели - почти все белые. Они значит государственные?
    14 Мая, 19:41
    , ответ для Аделаида
  • Аделаида
    житель Саратова 111, не в цвете дело. А в порядке, наведенном муниципалитетом. Умелым и сильным. Экскурсовод рассказала, что к проведению универсиады в Казани избавились от маршруток (2013 год), так как это африканский путь развития транспорта. А Вы что, думаете, что трамваи в Казани частные? И рельсы, ровные, машинам не мешающие, частники уложили? И куда не доедет автобус, доедет трамвай. У нас он на Кумыску ходил в начале прошлого века. И почему транспорт должен давать прибыль? Он выполняет социальную функцию, если Вы не знали. За счет дорогого бензина можно дотировать соцсферу. А то у нас уже и медицина, и образование прибыль должны давать. Вот народец и вымирает, а кто пошустрее свалил. Пока Вы тут сокращением автобусов угрожаете...
    14 Мая, 20:04
  • житель Саратова 111
    Аделаида, Так оказывается - дело не в том, частный транспорт, или государственный, а в профессионализме местных властей властей ? С этим согласен. Кстати, в Европе, которую Вы приводили в пример - основная часть транспорта - частная, а не государственная. Но, вернемся к началу беседы : где планируете найти денег на муниципальный дотационный транспорт, при нашей власти в области, которая, до выборов губернатора ( через три года, по моему) не поменяется? И ни я ни Вы на это повлиять не сможем. Напомню - бюджет у нас дефецитный.
    14 Мая, 20:30
    , ответ для Аделаида
  • Житель
    ну и хрен с ними. Пусть одни троллейбусы ездят - они то не в лизинге?
    14 Мая, 21:30
  • Аноним
    житель Саратова 111, Купил человек автобус... переходит в собственность государства?___ты смеешься? Это работает не так. Всем насрать на автобус. Этот человек должен заплатить каждый день товарищу Б за выезд на маршрут. Товарищу Б просто нужно много медленно едущих автобусов чтобы собирать с каждого фиксированную сумму. А ведь могли бы эту сумму платить не товарищу Б, а в бюджет(т.е. в СГЭТ)
    14 Мая, 22:04
  • Прохожий 222
    Аноним 321, К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живёт… родной !!!
    14 Мая, 22:31
    , ответ для Аноним 321
  • Местный 744
    Остановка "Конченая"
    15 Мая, 09:47
  • Аделаида
    житель Саратова 111, транспорт в городах Европы МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. Но Вам, как Апологету частного транспорта, приятно думать, что он там частный. Вы, должно быть, в Европе не были, а только погуглили, сколько стоит проезд в Гамбурге. Я не собираюсь искать деньги в бюджете, хотя можно было бы начать с отмены доплаты к пенсии бывшим министрам и пр. Пока Вы тут стенаете, что власть не поменяется, молодежь поумнее валит туда, где есть муниципальный транспорт. И мои дети в их числе. Так что мне фиолетово на Ваши частный автобусы, едущие со скоростью 5 км по Московской. Я на пенсии и буду дожидаться трамвая или троллейбуса.
    15 Мая, 10:41
  • Корректировщик
    Значит когда в лизинг брали - ни с кем не советовались, прибыль получали - тоже , а тут им мэр должен банкиров разжалобить, отсрочки пробить и т.д. Да завтра же банк заберёт эти лизинговые автобусы и передаст другим перевозчикам, вообще куча вариантов, как решить проблему, только жаба давит отдавать своё.
    15 Мая, 12:12
  • Александр
    Гражданин, Ну, и кто Аяцкова выбирал ;)
    15 Мая, 17:19
    , ответ для Гражданин
  • житель Саратова 942
    житель Саратова 111, Вы продули 5:1. Хотя изначально правы. Но нудно и не складно. Вы не разбираетесь в теме. И не верите в то что пишите. Посыл то изначально правильный. В этом виде деятельности. Бизнес изначально выигрывает у муниципала. Я имею ввиду если все будет государственным. Ну а если муниципал будет соревноваться с частником. Большой проблемы не вижу. Тогда выиграет сильнейший. У муниципалов то же бывают и Лужковы и Собянины. Да и Стародубцевы. Строй тут не имеет значения при наличии личности. Впрочем как и форма собственности. Здесь важны единые правила конкуренции. А не форма.
    16 Мая, 02:45
  • житель Саратова 942
    Аделаида, У нас почему то муниципалитет сразу превращается в собственное семейное бизнес предприятие. На бюджете. И че с этим делать. Кроме как перевести их в частники. Ни кто не знает. Вы предлагаете посадить всю страну. А смысл. Так то лучше бизнесом на свои заниматься, чем на ваши.
    16 Мая, 02:51
    , ответ для Аделаида
  • житель Саратова 942
    Аноним, А это из какой оперы, сам придумал. Это вот отсюда считается. Вот смотри сюда берем любое. Да вот Новосибирск конечна 40 тыс. в сутки. Из них 15 тыс. утром и вечером за час. Называется час пик. Вот и дели 15 000:100 у тебя мест столько в твоем ПАЗике. Вот тебе нужно на 1 маршрут от этого метро 150 автобусов. А теперь прибавляй ремонт, то се пятое десятое. 10-20-30 штук не знаю. Так считают. А не от твоих виртуальных хотелок. Сколько кому достанется.
    16 Мая, 02:58
    , ответ для Аноним
  • Гость 599
    Зато Кабаева купила себе автомобиль стоимостью 300 миллионов рублей и не квакает)По фиг ей транспортный коллапс в нищей "столице"Попозже))))
    16 Мая, 05:26
  • житель Саратова 111
    житель Саратова 942, Вот Вы то - видно, как в теме " разбираетесь". Во первых - час пик - это не " час утром, час вечером", как Вы написали, а время с наибольшей загруженностью дор движения и транспорта, вызванное, в основном тем, что люди, в это время, массово едет на работу, с работы. У нас, в большинстве городов России, люди начинают работать с 7.30 до 9.00 утра ( раньше семи и после девяти - достаточно мало). А заканчивают работать, в основном, в 17.00-18.30. Плюс время в пути, в обе стороны. Поэтому - часы пик у нас: с 7.00 до 9.00 - утренний и с 17.00 до 19.00 - вечерний ( ну, плюс- минус 15 минут). Второе - Вы рассчитываете кол-во автобусов на маршруте, забывая, что за " час пик" они могут сделать и полтора и два, а на коротких маршрутах и по 3 -4 рейса. Но, в целом - согласен. Транспорт должен быть и муниципальный и частный. А там - кто выиграет. За счет меньшей цены и более качественного обслуживания.
    18 Мая, 14:18
  • житель Саратова 111
    Аделаида, в Европе я был. Правда, не в Германии, а где потеплее и, самое главное, подешевле ( Греция, Италия, Болгария). С удовольствием бы в Испании отдохнул. Но, Вы правы - про форму собственности транспорта погуглил. А вот Вы с чего взяли, что он муниципальный? Работать по КОНТРАКТАМ с муниципалитетом и гос транспорт - это разные вещи. А дальше, Ваши выводы - вообще интересны. " Я на пенсии, поэтому буду ждать трамвай и троллебус". Значит - частный транспорт не нужен ( Вам). Значит - его надо убрать. Так, по Вашей логике получается? А я вот работаю. Езжу на легковой машине, или такси. И мне не нужен электротранспорт. Так значит - и его убрать нужно? И да!!! Ваши дети уехали работать не туда, "где транспорт муниципальный", а туда, где зарплаты и уровень жизни достойные!
    18 Мая, 15:51
    , ответ для Аделаида
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Tele2 запускает тариф-конструктор «Интернет для устройств» Tele2 запускает тариф-конструктор «Интернет для устройств»

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет тарифный план для интернет-устройств. Теперь абоненты могут выбрать необходимые опции и настроить услуги для девайса с модемом или для нескольких гаджетов. Еще одна особенность предложения –...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x