Торговая платформа b2b — это решение для оптового бизнеса, который хочет добиться максимума в продажах онлайн. Такие платформы выбирают компании, которые играют по-крупному. Поставщики и закупщики, работающие с большими объемами, ускоряются: заказы в интернете можно автоматизировать и оптимизировать, что позволяет в десятки раз повысить скорость работы персонала и добиться наилучших результатов для всей организации.
Успешные проекты такого типа можно найти по ссылке: https://www.agora.ru/about/cases/torgovaia-ploshchadka-b2b/.
Создание оптовой платформы подразумевает выбор между кастомным проектом, созданным с учетом всех ваших требований, и готовой b2b-системой по подписке, оптимизированной для ваших настроек и доступной для быстрого старта.
Выбор между этими решениями связан с тем, что разработка такого проекта требует большого опыта. Если обычный розничный интернет-магазин может создать «на коленке» первый попавшийся программист-фрилансер, то b2b-система — это комплексный проект с нестандартным каталогом, многоуровневыми схемами начисления скидок, многопользовательским управлением с различными уровнями доступа.
Поэтому разработчики платформ для оптовой торговли нередко предлагают готовые SaaS-проекты по подписке, с модификациями в зависимости от особенностей вашего бизнеса.
У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки. Кастомный проект:
Однако кастомный проект — длительный и затратный. Потребуется найти опытных разработчиков, чьи услуги дорого стоят. Но и в этом случае результат может не оправдать ожидания, оказавшись нестабильным и громоздким.
Что может предложить готовый SaaS-проект:
В то же время готовая система потребует перестройки бизнес-процессов в вашей компании, включая упрощение сложных операций вроде многоуровневых схем начисления скидок.
Подробнее сравнить преимущества и недостатки кастомного проекта и SaaS-решения можно по ссылке: https://www.agora.ru/blog/analiz-b2b-platform/.