НОВОСТИ 10.08.2020 12:39
© Фотобанк СарБК

Саратовские СМИ - в лидерах по упоминанию "ЕР" и КПРФ

Саратовская область вошла в число регионов-лидеров по упоминанию в СМИ двух партий - "Единой России" (четвертое место в РФ) и КПРФ (третье). По информированию о деятельности "Справедливой России" и ЛДПР область отстает от многих субъектов.

В июле "Яблоко" в местных медиа было упомянуто 25 раз, "Родина" и "Гражданская платформа" - по 6, "Партия Роста" - 2, "Коммунисты России" - 1, "Зеленые", "Патриоты России", РППСС и КПСС - ни разу (отслеживались партии, которые на данный момент имеют право на участие в выборах без дополнительного сбора подписей).
Всего, по данным минюста, в стране зарегистрировано 42 партии, "однако многие из них не ведут активной деятельности и не будут участвовать в выборах 2021 года", полагают авторы исследования из "Центра политической конъюнктуры".

"До выборов в Госдуму восьмого созыва остается чуть больше года, и лидеры различных партий все чаще заявляют о намерении в них участвовать. 13 сентября можно считать неофициальным стартом предвыборной гонки, так как после выборов в региональные парламенты определится окончательный список партий, имеющих право на участие в выборах в Госдуму без дополнительного сбора подписей, а сами партии, закончив региональные кампании, приступят к подготовке к следующим выборам", - говорят эксперты.

По их мнению, ключевым аспектом предвыборной кампании является активность ее участников в информационном пространстве. И на выборах 2021 года значительно более важную роль, чем в 2016-ом, будут играть интернет-СМИ: "Цифровые медиа становятся все более популярными и востребованными у граждан. По данным ФОМ, в 2016 г. 61% респондентов практически каждый день смотрели телевизор, в 2019-ом их количество сократилось до 52%. При этом все больше граждан (20%) считали, что новости на ТВ становятся хуже".

Согласно последним данным (опрос проводился в начале августа 2020 г.), количество граждан, предпочитающих узнавать новости из интернета (новостные сайты, блоги, соцсети), сравнялось с аудиторией традиционных СМИ (телевидение, радио, газеты) - по 46% респондентов у каждого типа источников информации. "Учитывая тенденции, в 2021-ом интернет окончательно обгонит традиционные каналы", считают в "ЦПК".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2020/08/10/250267.html
Саратов Бизнес Консалтинг