Жительница Саратовской области через суд добилась от торговой сети компенсации за неисправную стиральную машину. Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Незадолго до Нового 2020 года она заключила договор с ООО "МВМ" (сеть "М.Видео") на покупку техники стоимостью 33 тыс. руб. Покупку она оплатила целиком.
1 января при распаковке товара выяснилось, что у машины поврежден пластиковый барабан. На следующий день покупательница обратилась в магазин с претензионным письмом, требуя возврата денег, но ответа не получила. 23 января она повторила претензию, но тоже ничего не добилась.
После этого женщина обратилась в Роспотребнадзор, специалисты которого подготовили иск в защиту интересов покупательницы.
Дело закончилось мировым соглашением: продавец вернул потребителю стоимость товара, а также заплатил 17,8 тыс. руб. в качестве неустойки и 2 тыс. - компенсации морального вреда.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:16Общество
-
Сегодня, 13:35Общество
-
Сегодня, 13:26Общество
-
Сегодня, 12:59Общество
-
Сегодня, 12:20Общество
-
Сегодня, 11:34Общество
-
Сегодня, 11:31Общество
-
Сегодня, 11:25Общество
-
Сегодня, 11:23Общество
-
Сегодня, 10:59Общество