НОВОСТИ 14.10.2020 10:52
© Фотобанк СарБК

Горожанин остался без 200 тысяч после установки приложения

Не проходит дня, чтобы телефонные мошенники не обманули хотя бы одного жителя Саратова.

12 октября на уловку лже-сотрудников банка попался 29-летний мужчина. Женский голос в трубке сообщил, что якобы зафиксирована подозрительная попытка входа в личный кабинет клиента в онлайн-банке, но отдел безопасности заблокировал ее.

Женщина попросила "клиента" установить приложение для удаленного доступа. Это позволило злоумышленникам двумя переводами похитить у мужчины 196 тыс. руб.

По факту мошенничества с причинением значительного ущерба возбуждено уголовное дело. Надзор за расследованием осуществляет прокуратура района, рассказал старший помощник прокурора Саратова Андрей Склемин.

Напоминаем, что сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы сообщить о "подозрительных операциях", не запрашивают номера карт, счетов и коды с обратной стороны карты и приходящие в СМС, а тем более не просят переводить деньги на неизвестные счета и номера телефонов либо устанавливать некие приложения и программы. В случае, если вы все-таки опасаетесь потери денег, положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк, чтобы удостовериться в безопасности счета.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2020/10/14/252847.html
Саратов Бизнес Консалтинг