НОВОСТИ 01.12.2020 16:17
© Фотобанк СарБК

Горожанам упростили процедуру опломбировки счетчиков

Компания "ЭнергосбыТ Плюс" упростила процедуру опломбировки новых счетчиков горячей воды в Балакове. Об этом сообщили в саратовском филиале компании.

Ранее глава Балакова Роман Ирисов рассказал о жалобах жителей на то, что энергетики не устанавливают вовремя пломбы, и потребители из-за этого вынуждены платить по нормативу.

В сбытовой компании подтвердили, что затруднения вызваны эпидемиологической ситуацией и повышенным спросом на услугу. В связи с этим опломбировку будут проводить в упрощенном порядке.

"Клиенты могут передавать показания нового прибора учета сразу же после его установки, а опломбировка прибора производится поочередно", - уточнили в пресс-службе.

Чтобы счетчик был принят к расчету по упрощенной форме необходимо написать заявление в "ЭнергосбыТ Плюс" и приложить копию техпаспорта на новый прибор. Сделать это можно по электронной почте [email protected], через форму обратной связи на сайте компании, а также в личном кабинете. В течение месяца на основании заявления энергетики примут новый счетчик в эксплуатацию, занесут его в базу данных и в квитанцию.

Директор филиала компании Светлана Жаркова напомнила, что бытовые приборы учета, вышедшие за межповерочный интервал с 6 апреля, считаются исправными до 1 января 2021 года.

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" осуществляет ввод в эксплуатацию приборов горячей воды с 1 июня. Это связано с отказом от проведения процедуры МУП "Балаково-Водоканал" и большинства управляющих компаний.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2020/12/01/254894.html
Саратов Бизнес Консалтинг