НОВОСТИ 03.12.2020 14:10

"Газпром межрегионгаз Саратов" предлагает абонентам решать вопросы онлайн

Абоненты "Газпром межрегионгаз Саратов" с помощью дистанционных сервисов компании могут решить удаленно вопросы по газопотреблению. Это экономит время, семейный бюджет и позволяет не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации, отмечают в компании.

С помощью формы обратной связи на официальном сайте компании можно:

- обратиться к специалистам компании с заявлением на заключение и переоформление договора на поставку газа;

- передать показания счетчика;

- задать вопрос по оплате за газ;

- сообщить о факте опасного (несанкционированного) подключения к системе газоснабжения;

- обратиться в службу безопасности компании;

- адресовать иные вопросы.

Произвести оплату потребленного газа, передать показания приборов учета и решить все необходимые вопросы по своему лицевому счету можно также при помощи сервиса "Личный кабинет" и мобильного приложения "Мой газ" для платформ Android и iOS.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2020/12/03/255000.html
Саратов Бизнес Консалтинг