НОВОСТИ 14.12.2020 15:38
© Фотобанк СарБК

"Т Плюс" объяснила домам "Сферы", что делать с "долгами" по двойным платежкам

В Саратовском филиале компании "Т Плюс" рассказали о взимании платы за теплоэнергоресурсы с жителей домов АНО "Сфера", которые перешли на прямые расчеты с ресурсоснабжающей компанией.

Некоторые из них получили квитанции за ноябрь с задолженностью за предыдущий месяц. Энергетики разъясняют, что в случае, если клиент в ноябре произвел оплату за октябрь в АНО "Сфера", в декабре ему нужно оплатить в "Т Плюс" только начисления за ноябрь и передать копию квитанции и чека об оплате в филиал. Эта информация будет учтена и отражена в будущих платежных документах, обещают энергетики.

Напомним, в октябре жители домов, которые находятся под управлением АНО "Сфера" получили квитанции и от "Т Плюс", и от управляющей организации. Это связано с тем, что энергетики заявили о переходе на прямые договоры с потребителями, но управляющая организация с этим не согласилась и выставила свои платежки за отопление и горячую воду. Энергетики попросили УК предоставить данные о платежах жителей, но, по состоянию на сегодняшний день, эта информация предоставлена не была. Позже ГЖИ подтвердила, что требовать плату с жителей напрямую за октябрь энергетики еще не имели права.

По вопросам с начислениями или договорным обслуживанием клиентов "Т Плюс" просят обращаться в энергокомпанию дистанционно - через сайт саррц.рф, электронную почту [email protected] или приложение Viber - ссылка tp.sarrc.ru или по телефонам: 24-51-54 и 39-49-90.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2020/12/14/255451.html
Саратов Бизнес Консалтинг