Новости

Использование автодозвона для бизнеса

  • 20:09, 2 февраля 2021

Технология автоматического обзвона позволяет предприятиям автоматизировать процесс установления контакта с клиентами, потенциальными клиентами или лидами. Благодаря автоматическому набору телефонных номеров из предопределенного списка автоматический обзвон устраняет необходимость в ручном наборе, экономя драгоценное время и ресурсы. Это приводит к повышению эффективности установления контактов, позволяя компаниям охватывать более широкую аудиторию за меньшее время и с минимальными усилиями. Сегодня автодозвон бот OKI TOKI позволяет решить массу проблем.

Повышение производительности агентов

Одним из ключевых преимуществ автообзвона является его способность оптимизировать использование времени оператора:

  • Автоматизируя исходящие звонки, предприятия могут освободить агентов от повторяющихся и отнимающих много времени задач, позволяя им сосредоточиться на деятельности с большей добавленной стоимостью.
  • Исследования показали, что автоматический вызов может повысить производительность агентов до 80%, поскольку агенты тратят меньше времени на набор номеров и больше времени на содержательные беседы с клиентами.
  • Технология автоматического обзвона не только повышает эффективность исходящей коммуникации, но и повышает качество взаимодействия с клиентами.

Автоматизируя процесс обращения к клиентам, предприятия могут обеспечить своевременное отслеживание, напоминания и уведомления, что приводит к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Кроме того, автообзвон позволяет компаниям персонализировать сообщения и предложения на основе предпочтений клиентов, повышая вовлеченность и количество откликов.

Интеллектуальная маршрутизация потенциальных клиентов и управляемый приоритет

Платформы автоматического обзвона часто включают в себя расширенные функции, такие как интеллектуальная маршрутизация потенциальных клиентов и управляемый приоритет, которые позволяют компаниям определять приоритеты и маршрутизировать звонки на основе заранее определенных критериев. Это гарантирует оперативное реагирование на высокоприоритетные потенциальные клиенты, максимизируя возможности продаж и получения дохода. Автоматизируя процессы управления лидами, предприятия могут оптимизировать свои операции по продажам и достигать лучших результатов.�

Разное