Общество

Саратовцам предлагается поддержать 3 туристических бренда

  • 18:05, 31 марта 2021
© Фотобанк СарБК

Три проекта от Саратовской области прошли предварительный отбор конкурса "Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России".

Жюри приступило к итоговой оценке. Продолжается и народное голосование, результаты которого определят судьбу приза зрительских симпатий, а также будут учитываться при определении Топ. Победители народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале "Живое наследие".

Проголосовать за "Саратовскую гармонику (категория "Традиции и промыслы"), "Балаковскую клубнику" ("Гастрономия") и "Меловой карьер в Вольске" ("Природа") можно на портале Живоенаследие.рф.

На сайте можно отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий ("Добавить в избранное") или поделиться информацией в соцсетях. В случае, если победители народного голосования окажутся неочевидным, эта активность будет учтена как дополнительный показатель популярности бренда.

Конкурс проводится при поддержке министерства культуры РФ, Ростуризма, Общественной палаты России, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, сообщает комитет по туризму Саратовской области.