НОВОСТИ 17.09.2021 11:29
Теплотрасса на Азина. Фото читательницы

Горожанка пожаловалась на желтую горячую воду с песком. Комментарий "Т Плюс"

Жительница Заводского района пожаловалась в редакцию "СарБК" на проблемы с горячим водоснабжением и отоплением на улице Азина.  

По ее словам, из теплового пункта на Азина, 19А, который обслуживает больше 20 домов, с начала года идет "желтая и вонючая, еле теплая вода". Она отметила, что в "Т Плюс" знают о проблеме, но "ничего делать не хотят". 

"Изуродовали все оборудование, которое должно было подогревать воду, и сделали домам прямой разбор. В квартиры людей идет техническая вода с песком, отложениями, осклизлая и желтого цвета, которой невозможно ни мыться, ни мыть посуду! Насколько я знаю, прямой разбор технической воды для квартир законодательно запрещен. Работники нашей УК постоянно пишут письма в "Т Плюс", но они (сотрудники) мнят себя неприкасаемой кастой", - написала горожанка. 

Другая проблема - практически полное отсутствие теплоизоляции на воздушных коммуникациях энергокомпании. По словам горожанки, фактически "Т Плюс" из-за этого "отапливает улицу". 

"Я обращалась к Андрею Воробьеву (депутату областной думы, кандидату в депутаты Госдумы от "Единой России"). Он обещал помочь, отписался, что до конца сентября должны сделать, но сделали только у дома N21 по Азина, бросили недоделку, никто больше около труб не появляется. Думаю, и не появятся", - заявила местная жительница. 

Редакция "СарБК" обратилась за официальным комментарием в местный филиал компании "Т Плюс". Там ответили, что горячая вода, поставляемая из теплового пункта, соответствует требованием СанПиН, последние исследования проводились в августе этого года. 

Участки сети без изоляции находятся в муниципальной собственности, с ноября 2019 года они обслуживаются "Т Плюс" по концессионному соглашению. По условиям концессии "модернизация тепловой изоляции" запланирована на 2033 год.

"В альтернативные сроки проведение работ возможно при внесении изменений в инвестпрограмму и их одобрении всеми участниками соглашения. "Т Плюс" инициирует внесение таких изменений. Также энергокомпания рассматривает и реализует возможные варианты восстановления изоляции через другие программы при появлении финансовой возможности", - отметили в ресурсной организации. 

Вместе с тем в "Т Плюс" подчеркнули, что "технологические потери" от износа теплотрасс на платежи жителей никак не влияют. Платежные документы формируются на основе показаний приборов учета или по нормативам. Тарифы же устанавливаются региональным правительством.  

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2021/09/17/265783.html
Саратов Бизнес Консалтинг