Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Как создать успешный стартап

  • 04:20, 7 ноября 2021
  • Комментариев[0]

Все хотят быть исключением из правил, но создание многомиллионной компании за 12 месяцев просто не подходит для большинства предприятий. Даже те прибыльные компании, которые кажутся мгновенными историями успеха, несколько лет пролетали незамеченными, прежде чем обрели большой прорыв.

Источник: https://startupjedi.vc/ru

Так в чем же секрет создания успешного стартапа?

Вы должны быть страстными, целеустремленными и готовыми работать надолго. Многие стартапы не терпят неудач. Скорее их лидеры просто сдаются перед трудностями слишком рано. Будьте внимательны, ставьте реалистичные цели для роста и развития, и шаг за шагом делайте свой стартап. Понимание приведенных ниже шагов и принципов может стать разницей между неудачным и успешным запуском.

Решите проблему, которая вам нравится

Первый шаг в открытии гарантированно успешного бизнеса, хоть и сложный, но, пожалуй, самый простой. Вам нужна идея. Лучшие компании создавались людьми, которые решили общую проблему, создали удобство или обнаружили что-то, чего не хватает в своей сфере деятельности или в обществе. И часто они были готовы посвятить этому открытию все свое время и энергию, потому что были им увлечены. Без страсти эти тяжелые ранние годы будут казаться невыносимыми, и лидеры будут более склонны сдаваться.

Найдите подтверждение

Хотя это не банальный совет, который вы хотели бы дать своему сыну или дочери-подростку, поиск подтверждения - важный шаг в создании успешного стартапа. Цель открытия бизнеса - решить проблему или заполнить потребность или пустоту на рынке продаж услуг и товаров. Без подтверждения того, что на самом деле существует рынок и потребность в вашем продукте или услуге, вы также можете перейти к следующей большой идее. Выполняйте стресс-тесты, разговаривайте со всеми в своей сети и привлекайте других.

Решите, как вы будете финансировать свой бизнес

Сосредоточение внимания на развитии имеет решающее значение, но не забывайте откладывать средства (до 50 процентов) на маркетинг и продвижение, фокус-группы и развитие вашего бизнеса. При начальной загрузке важно знать, что вам не обязательно иметь все сразу. Многие стартапы тратят годы на то, чтобы нанять отделы, которые некоторым могут показаться важными (например, маркетинг).


Привлечение инвестиций — интервью с фондами и советы инвесторов. Подробнее на сайте startupjedi


Создавайте отношения со своими клиентами

После того, как вы официально открыли свою компанию и продвигали ее, ключом к построению успешного бизнеса является формирование лояльности и удовлетворенности клиентов. Стоимость привлечения новых клиентов может быть высокой. Вместо этого обращайтесь к пользователям и создавайте постоянные точки соприкосновения. Обслуживайте клиентов, рассылая опросы и выслушивая, узнавая о них и искренне заботясь о них.

Быть гибким

Относитесь к критике снисходительно и при необходимости вносите изменения. Важно доверять своей первоначальной идее, но не стоит слишком гордиться тем, что имеете успех клиентов. Будьте готовы сгибаться и меняться, выслушав своих клиентов и проанализировав свою целевую аудиторию. Тщательно расставьте приоритеты и обсудите, какие отзывы наиболее полезны и выгодны для клиента и для будущего компании.

Не успокаивайся на достигнутом

Если враг прогресса - комфорт, научитесь получать удовольствие от неудобства. Ставьте перед собой и своей командой большие цели. Попробуйте наращивать свою клиентскую базу на четыре-пять процентов каждую неделю и следите за достижением этих целей, выполняя роль активного руководства.

Всегда играйте активную роль

Основателей привлекают тысячи различных направлений с финансированием, наймом, партнерством и разработкой стратегии, но у наиболее успешных компаний есть практическое лидерство (не путать с микроменеджерами). Создайте позитивную культуру в своей компании, научившись управлять своими людьми и выделять для них определенное время. Счастливые сотрудники приводят к счастливым клиентам, что ведет к росту.

Потерпи

Успех, конечно, не произойдет в одночасье и не произойдет в течение пары лет. Компании, которые инвестируют в себя и тщательно и стратегически планируют перспективу для обеспечения постоянной эффективности, могут рассчитывать на достижение прибыльности примерно на третьем году своей деятельности. Но все компании разные, и для настоящего успеха могут потребоваться десятилетия. Стив Джобс основал Apple в 1976 году, но только в 1984 году Apple появилась на карте с появлением компьютеров Macintosh. И даже тогда Apple боролась за появление iMac и потребительских товаров в конце 90-х.

Предпринимателю, руководителю и основателю стартапа очень важно знать разницу между отличной идеей и отличной компанией. Так что, когда все в игре, не сдавайтесь, когда дела идут плохо.

Startup Джеди желает вам успешных бизнес-начинаний.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x