НОВОСТИ 10.02.2022 12:12

"Белая Долина" представила новинки мороженого на международной выставке

На знаменитой международной выставке продуктов "Продэкспо", которая проходит в эти дни в Москве и объединяет более 2,5 тыс. производителей из 70 стран, Группа компаний "Белая Долина" из Саратовской области представила новинки мороженого.

Производители презентовали торговую марку Hypnose - "эксклюзивную коллекцию для истинных ценителей наслаждения": "Сочетание нежнейшего мороженого и натурального бельгийского шоколада пришлось по вкусу тысячам посетителей стенда. "Шоколадный брауни" - шоколадное мороженое с прослойками вкуснейшего шоколадного топпинга, покрытое щедрым слоем молочного шоколада с хрустящим печеньем, и "Малиновый чизкейк" - изысканное сочетание ванильного мороженого в белом шоколаде и малинового джема с кусочками натуральной малины подарят настоящее гастрономическое удовольствие".

Серия ICE BOOM - это фруктовые льды, эскимо в соковой глазури, мороженое-маршмеллоу, сэндвич 2-в-1. "Двойные вкусы и необычные формы понравятся и детям, и взрослым. ICE BOOM приковывает внимание тех, кто хочет все и сразу: клубника-банан, шоколад-ваниль, арбуз-дыня, тути-фрутти-черника, вареная сгущенка-кокос, соленая карамель-арахис - эти сочетания еще раз подтверждают, что мороженое, это в первую очередь удовольствие и возможность побаловать себя чем-то ярким и необычным", - говорят в "Белой Долине", которая выпускает мороженое с 2000 года.

Сначала было классическое ванильное и шоколадное холодное лакомство в вафельном стаканчике. Сегодня в ассортименте - более 100 позиций мороженого в самых разных форматах. Это мороженое знают и любят не только в Саратовской области, но и во многих регионах России, а также за рубежом.

"Когда достроится фабрика мороженого, мощности должны возрасти до 15 тыс. т. в год, что позволит войти в Топ-10 фабрик мороженого в России", - говорит коммерческий директор ГК "Белая Долина" Альбина Искакова.

Стенд группы компаний на "Продэкспо" объединил продукцию нескольких предприятий. "Молочный комбинат Энгельсский" представил классику - молоко, кисломолочные продукты, йогурты, творог, сметану, масло под брендами "Белая Долина", "Из села Удоево". Мясокомбинат "Митэк" показывает сырокопченые колбасы и снэки ТМ Schneller.

По информации ГК, на выставке поступили десятки предложений о сотрудничестве из России (Иркутская, Томская, Ростовская, Ярославская, области, Башкортостан, Хабаровский край), стран ближнего и дальнего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Абхазия, Армения, Монголия,Китай): "Выставка в очередной раз показала, что "Белая Долина" выбрала правильный курс. Постоянное развитие производственных площадок, новинки и стабильное качество - это то, чем могут гордиться покупатели и партнеры".

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2022/02/10/270966.html
Саратов Бизнес Консалтинг