НОВОСТИ 23.05.2022 14:39
© Фотобанк СарБК

Машины из Топ-20 подорожали на 29-66%

За январь-апрель 2022 года большинство популярных моделей из топ-20 подорожали более чем на 30%, две - прибавили более чем полцены. Об этом сообщает "Открытие Авто".

Среди Топ-20 не нашлось ни одной, средняя цена которой была бы в апреле ниже 1,3 млн, хотя в январе можно было найти 5 таких моделей, в том числе Largus и Logan дешевле миллиона.

Лидерами по росту цен оказались Chery Tiggo 8 Pro (+66% - до 3,6 млн руб.) и Haval Jolion (с 1,67 до 2,62 млн). Первый в апреле 2021-го нашел 367 покупателей, а в этом апреле его продажи сократились в 3,7 раза. Jolion в январе-феврале продавался по 1,4-1,6 тыс. шт., в марте - 662, в апреле - 350.

Chery Tiggo 7 Pro подорожал с начала года до 2,65 млн (+49,4%), Haval F7 - почти 3 млн (47,2%), Volkswagen Polo - 1,82 (43,5), Hyundai Solaris - 1,6 (41,7), Renault Duster - 1,95 (40), Lada Largus - 1,36 (39), Renault Sandero - 1,44 (38,9), Mazda CX-5 - 3,52 (37,9), Renault Logan - 1,33 (37,5), Kia Rio - 1,6 (35,8), Hyundai Creta - 2,15 (35,3), Kia K5 - 3,2 (34,6), Nissan X-Trail - 3,27 (34,4), Nissan Qashqai - 2,76 (34,3), Kia Cerato - 2,23 (32,1), Kia Seltos - 2,34 (30,6), Lada Xrai - 1,33 (30), Hyundai Tucson - до 3,27 (+29,3%).

"АвтоВАЗ", заявив о планах выпускать автомобили без подушек безопасности, ABS и ESP, будет вынужден снижать цены на такие машины. И не на 10-15 тыс. относительно "не раздетых" версий, а больше. Иначе такие небезопасные авто едва ли заинтересуют покупателей, полагают эксперты.
По их мнению, рынок переживает исторический минимум объемов. Но и сколько-нибудь значимого снижения рекомендуемых розничных цен не будет. Продолжавшие работу все весенние месяцы дистрибьюторы несут финансовые потери. Бизнес в РФ у многих иностранных производителей, по сути, продолжает дотироваться за счет ритейлов других стран. Но и на складах западных импортеров мало что осталось. А имеющиеся машины были выкуплены дилерами, бизнес которых по новым авто доживает последние месяцы.

Китайские автоконцерны, машины которых еще вчера были очень востребованы, но сегодня вдруг стали недоступны для большинства российских клиентов, так как были закуплены по курсу доллара, вдвое выше текущего, будут вынуждены везти к нам более простые и дешевые модели. Еще один вариант для них - делать так, чтобы конечная цена машины была более выгодной за счет поддержек по trade-in, кредитам и страховке.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2022/05/23/274466.html
Саратов Бизнес Консалтинг