На строительстве скоростного трамвая в Саратове появились новые задачи и расходы.
По словам зампреда областного правительства Павла Мигачева, для которого оборудовано постоянное рабочее место - вагончик на улице Слонова для кураторства этого важного проекта, сейчас перед подрядчиком первостепенными задачами являются создание дренажной системы и перекладка коммуникаций. Трудности возникли именно с первой задачей.
"Трамвайный путь подразумевает устройство щебеночного основания. Изначально в инженерно-геологических изысканиях в проектной документации указывалось, что естественный дренаж занимает около метра. При вскрытии полотна выяснилось, что щебень за десятки лет превратился в пылевидную глину. После проведения повторных испытаний стало понятно, что необходимо делать дренаж. Эти затраты входят в стоимость непредвиденных расходов. Поэтому сейчас ведем работы по созданию дренажной системы. Сегодня проверил работы на Политехнической, там уложили порядка 250 метров дренажа", - сказал чиновник.
Кроме того, завершена перекладка двух теплотрасс. В рамках работ были сняты 100 м новых рельсов, уложенных больше месяца назад в районе остановки "3-й Товарный проезд".