Политика

По отчетам, положительно решено 25% обращений граждан

  • 12:34, 2 ноября 2012

По отчетам управления по работе с обращениями граждан правительства Саратовской области, за 9 мес. в облправительство поступило 22 743 письменных и устных обращения граждан (на 4 735 больше, чем за такой же срок 2011-го).
Жители губернии стали больше пользоваться "Электронной приемной" на официальном сайте облправительства (более 3,5 тыс., было – 1,6 тыс.). "Видеоприем" потерял пользователей: 9 против 40.

Сам губернатор Радаев принял ("всего с учетом принятых в правительстве области и во время выездов в муниципальные районы") 193 чел. На его имя поступило 4 183 письменных обращения, по 1 289-ти из них были даны "личные поручения".
По телефону главе области дозвонился 101 житель губернии.

Из Администрации Президента в регион было спущено 4 683 обращения граждан, что на 619 (или 13%) больше.

По данным чиновников, значительное количество обращений касаются отселения из аварийного жилья, водоснабжения и газификации населенных пунктов и домов, жилищных вопросов отдельных категорий граждан и предоставления мест в детсадах. Продолжается рост количества жалоб на работу коммунальных служб и управляющих компаний, обращений о благоустройстве населенных пунктов, о некачественном ремонте жилого фонда, непринятии коммунальными службами мер по своевременному устранению аварийных ситуаций и так далее.

В облправительстве было рассмотрено 18 183 обращения. Из них с выездом на место – 1 300, по поручению губернатора – 2 227, вице-губернатором – 5 439, управлением по работе с обращениями граждан – 5 711. По отчетам, положительно решено 25% обращений.
Во многих отчетах чиновников особо подчеркивается тот факт, что большинство поступающих в область из центра обращений сильно просрочено, сообщает "Газета Наша Версия".