Общество

Чиновница призвала учиться позиционировать региональные туристские продукты

  • 14:36, 11 февраля 2017
© Фотобанк СарБК

Перед учреждениями культуры и муниципалитетами Саратовской области поставлена задача определить перечень мероприятий регионального и межрегионального уровней, на основе которых могли бы быть смоделированы туристские продукты в сфере событийного и культурно-исторического туризма.

"Нам необходимо научиться позиционировать уникальные региональные туристские продукты - "упаковывать" таким образом, чтобы туристы из соседних регионов и зарубежья ехали на наши фестивали, - сказала министр культуры Татьяна Гаранина.
Были упомянуты фестиваль исторической реконструкции "Один день из жизни средневекового города", открытый фестиваль детского и юношеского кино "Киновертикаль", международный телекинофестиваль документальной мелодрамы "Саратовские страдания", фестивали - тюльпанов – в Новоузенске, арбузов – в Ровном, ухи – в Вольске, клубники – в Балакове.

Еще одна задача, которую министерство будет решать в этом году, – развивать систему эффективной информационной поддержки культурных проектов. "Учреждениям культуры необходимо организовать информационное поле таким образом, чтобы найти своего потребителя. Помочь ему в навигации, чтобы среди массива информации найти действительно то, что ему нужно и интересно знать в сфере культурной политики региона", - говорит чиновица.