Житель Саратовской области обратился в региональное управление Роспотребнадзора по поводу нарушения прав при заключении кредитного договора с "ХКФ Банком". Гражданин пожаловался на мелкий шрифт, включенный в договор, который "затрудняет визуальное восприятие текста, не позволяет получить полную информацию и сделать правильный выбор".
"Информация о предоставляемых услугах, доводимая до потребителя, должна быть понятной, легко доступной и исключающей возможность введения потребителя в заблуждение, и обеспечивать возможность прочтения текста без использования технических средств - увеличителя, очков и пр.", - напомнили в ведомстве.
По результатам расследования юрлицо было привлечено к административной ответственности за нарушение права потребителя.
Банк попытался обжаловать постановление в Арбитражном суде Москвы. Решение было признано обоснованным и оставлено без изменения.
Общество
Банк наказан за мелкий шрифт в договоре
- 10:53, 4 июля 2017
Общество
- Вчера, 14:55Общество
- Вчера, 14:32Общество
- Вчера, 14:10Общество
- Вчера, 13:59Общество
- Вчера, 13:31Общество
- Вчера, 13:18Общество
- Вчера, 12:42Общество
- 17 Мая, 18:44Общество
- 17 Мая, 18:24Общество
- 17 Мая, 18:12Общество