Общество

Салон связи наказан за обман покупателя

  • 12:22, 3 февраля 2020
© Фотобанк СарБК

Продавец в одном из салонов связи "Связной" ввел в заблуждение покупателя, заставив его купить "дополнительные товары и услуги". Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по Саратовской области.�

Как рассказал Роспотребнадзору гражданин, в момент покупки смартфона потребителю было предложено дополнительно получить ряд товаров и услуг в качестве подарков, якобы в рамках проходящей акции.

Однако при выдаче кассового чека выяснилось, что товары и услуги имеют стоимость.

"Продавцом предоставлена недостоверная информация о цене товара, выраженная в том, что стоимость планируемого к приобретению смартфона будет снижена за счет приобретения других товаров на возмездной основе. Таким образом, потребитель был введен в заблуждение относительно стоимости реализуемых ему товаров и услуг", - отмечают в ведомстве.

Выявить нарушение путем внеплановой выездной проверки не представилось возможным, поэтому была проведена контрольная закупка: сотрудник Роспотребнадзора купил смартфон за 15 990 руб. Продавец также предложил получить подарки по акции. При оплате товаров обнаружилось, что "бонусы" имеют определенное стоимостное выражение, а цена смартфона снижена. �

Салон связи привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.14.7 КоАП РФ, постановление по делу вступило в законную силу, сообщили в надзорном ведомстве.�