Новости

Ритейлеры обнуляют наценки на "социально значимые" продукты

  • 15:57, 3 апреля 2020
© Фотобанк СарБК

Крупнейшие российские розничные сети "Магнит" и "Пятерочка" приняли решение обнулить наценку на отдельные категории социально значимых товаров не меньше чем на месяц. Об этом сообщает оперативный штаб по противодействию распространению коронавируса в Саратовской области.

Инициатива призвана поддержать социально незащищенные группы покупателей. Ритейлеры определят список продуктов питания в сегменте "первой цены", которые будут предложены покупателям без "накрутки", по цене производителей. Сети надеются, что производители и поставщики поддержат их

По информации представителя сети "Магнит", сеть планирует сбросить наценки с 10-ти наименований бюджетных товаров (рис, тушенка говяжья, геркулес, черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, мясо куриное глубокой заморозки, хозяйственное мыло). Приобрести товары без наценки можно будет в магазинах сети с 4 апреля.

"Пятерочка" пока составляет перечень таких товаров.