Общество

Очереди в платежных центрах и МФЦ. Радаев поручил навести порядок

  • 14:12, 18 декабря 2020

В Саратове необходимо "в кратчайшие сроки" организовать эффективную работу платежного центра "СарРЦ". Такую задачу поставил перед руководством города губернатор Валерий Радаев.

Он отметил, что в последнее время от горожан начали поступать нарекания на работу офисов организации - людям приходилось часами стоять в очередях, чтобы оплатить коммунальные счета.

К примеру, в паблике "Саратов онлайн" "ВКонтакте" появилась жалоба на "бардак" у расчетного центра на ул. Антонова, 26: "Люди стоят по 3-4 часа на морозе, чтобы разобраться и оплатить свои квитанции. Начальства у них нет. Закрывали на обработку несколько раз, а люди толпой стояли и мерзли".

"Очереди в платежные центры Саратова - это отдельное испытание, которое пройти очень сложно", - подписали похожий пост в паблике "Типичный Саратов".

"Пробка" была замечена и в офисе "Мои документы" в ТЦ "Оранжевый", где "в 9.50 не прошли еще даже те люди, кто на 8.00 записался".

Глава региона прокомментировал ситуацию: "Речь идет, прежде всего, о пожилых людях, которые первыми идут оплачивать коммунальные услуги. Они столкнулись с обслуживанием низкого качества - вынуждены стоять в очередях, в том числе на улице, на морозе. А "СарРЦ" свою работу позиционирует лозунгом "Точность. Надежность. Профессионализм". Но можно ли его текущую деятельность назвать профессиональной? Считаю, руководству города надо безотлагательно организовать работу расчетного центра так, чтобы она была эффективной".

Деятельность МФЦ, которые подчиняются правительству, глава региона не комментирует. Между тем, горожане продолжают жаловаться на их работу. Так, еще одна горожанка написала о том, что в "Моих документах" Ленинского района не принимают даже по записи.�

"Как сегодня сообщил оператор по телефону, весь декабрь уже расписан полностью, а запись на январь откроется не раньше 28 декабря", - написала горожанка.