-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Клиент всегда в банке
- 09:11, 23 июня 2000
- Комментариев[0]
Высший менеджмент и специалисты 13 саратовских банков приняли участие в семинаре ╚Банковские продукты и информационные технологии в XXI веке╩. Семинар прошел на днях в учебном центре менеджмента и переподготовки кадров социально-экономического университета под патронажем Главного Управления ЦБ РФ по области. Организатором мероприятий выступил научный центр ╚Сакура╩.
Особый интерес участников вызвал доклад по современному развитию систем ╚Клиент≈Банк╩. Фактически они позволяют банку вынести свое представительство не только непосредственно в офис клиента, но и далеко за его пределы. Управляя своими средствами по телефону, через сеть ╚Интернет╩, клиент практически всегда может находиться в непосредственном контакте со своим банком.
Картина дня
Тысячи жителей в двух районах города останутся без воды
Начинаются серые от сплошной облачности будни
Разыскиваются свидетели ДТП с погибшими водителем и пассажиркой
На вечеринке студентка из-за ревности сломала девушке позвоночник
Над регионом сбили 12 беспилотников
Еще новости
-
Сегодня, 13:38Новости
-
Сегодня, 13:33Новости
-
Сегодня, 12:55Новости
-
Сегодня, 12:37Новости
-
Сегодня, 12:02Новости
-
Сегодня, 11:35Новости
-
Сегодня, 11:17Новости
-
Сегодня, 11:03Новости
-
Сегодня, 10:47Новости
-
Сегодня, 10:18Новости
"Ножки Буша", отчаяние и уход в тень. Последствия налоговой реформы для бизнеса
Предпринимательское сообщество, кажется, близко к пику тревожных ожиданий накануне жесткой налоговой реформы (основные пункты вступают в действие с 2026 года). В самых сдержанных прогнозах говорится о закрытии 30% субъектов малого и среднего бизнеса на фоне многократного...













