Дождливое осеннее утро. Пронизывающий холодный ветер бьет в
лицо. А троллейбусов нет.
А люди спешат: опаздывают на работу. Кто-то говорит, что
"двойки не ходят", кто-то уверяет, что где-то произошла
обесточка.
Эта ситуация знакома каждому, кто ездит на троллейбусе N2
каждый день.
Ситуация, сложившаяся вокруг маршрута
"Саратовгорэлектротранс" достаточно серьезная. Количество машин на маршруте уменьшили не из-за плохого состояния передвижного состава, а из-за недостатка водителей и кондукторов.
Как объяснил зам. директора по эксплуатационной части
"Саратовгорэлектротранс" Александр Медведев, все дело в том, что вновь заработали оборонные заводы Ленинского района.
Естественно, что мощностей маршрутов N5 и N10 стало явно не
хватать. Поэтому пришлось перебросить часть передвижного
состава на эти направления.
В итоге - малое количество машин на маршрутах N2, N2а и N13. Вчера, к примеру, "двоек" ходило только четыре штуки. И это при высокой загруженности этих маршрутов.
Но, интересное дело, - маршруток как-то сразу в 2 раза стало больше. А раз такие появляются, значит это кому-нибудь нужно. Вот только кому? Явно не простым гражданам, которым платить по 4 рубля за проезд более чем накладно.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Ветер стихнет
Паводок. На реках продолжают взрывать лед
Депутат о 34-рублевых автобусах: "Цена немного смущает"
Еще новости
-
Сегодня, 11:27Новости
-
Сегодня, 11:09Новости
-
Сегодня, 10:59Новости
-
Сегодня, 10:49Новости
-
Сегодня, 10:32Новости
-
Сегодня, 10:15Новости
-
Сегодня, 10:06Новости
-
Сегодня, 09:48Новости
-
Сегодня, 09:24Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий
После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...