Как сообщает Нижегородское телеграфное агентство, документ предлагает не прерывать рекламой
детские, религиозные и образовательные передачи, а также радиопостановки и художественные
фильмы. Кроме того, нельзя прерывать рекламой передачи, продолжительность которых меньше
15 минут. Есть и другие ограничения. В частности, громкость звука при трансляции
рекламы не может превышать громкости основной программы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
"Десятка" с молодой компанией врезалась в дерево, двое погибли
В голосовании за благоустройство победил парк "Солнечный"
Еще новости
-
Сегодня, 09:44Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 07:52Новости
-
Вчера, 22:18Новости
-
Вчера, 16:19Новости
-
Вчера, 15:43Новости
-
Вчера, 15:11Новости
-
Вчера, 15:04Новости
-
Вчера, 13:20Новости
-
Вчера, 13:12Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...