Встреча в ДК Авиастроителей совпала с ухудшением экономического положения
завода. В ближайшее время под сокращение попадут 880 человек. Зарплату
рабочим последний раз платили в октябре прошлого года. Производственные
мощности загружены на 22%. Причины такого положения директор завода
Александр Ермишин видит в нежелании властей помогать САЗу. Самолеты ЯК - 42
авиакомпании не покупают, а сборка комбайнов "Кейс" тормозится из-за нежелания
федерального правительства дать гарантии на возврат американских инвестиций.
Добиться положительного решения этого вопроса на САЗе не могут уже несколько
лет.
Другая причина упадка авиазавода - нежелание иностранных инвесторов
вкладывать деньги в Саратовскую экономику.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Из-за неудовлетворительной работы "Ситиматика" возбуждено уголовное дело
В ДТП с "КАМАЗом" на трассе пострадали трое
В области замечены краснокнижные пеликаны
Еще новости
-
Сегодня, 14:29Новости
-
Сегодня, 14:13Новости
-
Сегодня, 13:52Новости
-
Сегодня, 13:46Новости
-
Сегодня, 13:39Новости
-
Сегодня, 13:24Новости
-
Сегодня, 13:16Новости
-
Сегодня, 12:56Новости
-
Сегодня, 12:17Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...