Гостями клуба на этот раз стали директор агентства "Социальные Инвестиции" Сергей Туркин и доцент Поволжской академии государственной службы Наталья Моисеенко. На заседании обсуждались проблемы, мешающие дальнейшему развитию корпоративной филантропии в России и Саратовской области. Участников заседания, среди которых были представители коммерческого и некоммерческого сектора, очень заинтересовала роль PR в привлечении спонсорских средств в негосударственные организации. В частности, возник вопрос, все ли PR-приемы, распространенные в западной практике, применимы на российской почве. По мнению Сергея Туркина, любые PR-приемы могут быть успешно использованы, главное, правильно оценивать, в какой ситуации какие из них способны принести наибольший эффект.
Еще одним направлением разговора был рассказ Натальи Моисеенко о специальности "Связи с общественностью", которая открылась в этом году в ПАГСе. Она рассказала собравшимся о том, как строится обучение по новой специальности, поделилась впечатлениями от недавно прошедшей в Москве конференции, посвященной корпоративным СМИ. В настоящее время происходит постепенный переход от политического PR к так называемому внутреннему PR, повышенное внимание начинает уделяться вопросам организационного развития государственных и коммерческих структур. В этом процессе все большая роль должна отводиться корпоративным СМИ как эффективному источнику формирования корпоративной культуры.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей













